НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

Карлуша на Луне

КНИГА ПЕРВАЯ
ДЕЛО О КОСМИЧЕСКИХ ПОСТАВКАХ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Глава десятая
Оперативный метод работы сыщика Фокса.
Господин Крысс имеет говорить с Танцором.
Похоже, что беглецы уже в ловушке


  mp3PRO — VBR до 96kbps — 44Hz — Stereo  



ЗВУК

 

ДАЛЬШЕ

 

В НАЧАЛО

 

 

Глава десятая

Оперативный метод работы сыщика Фокса.

Господин Крысс имеет говорить с Танцором.

Похоже, что беглецы уже в ловушке


Сыщик Фокс считался лучшим сотрудником агентства «Хитрый лис» в Сан-Комарике. Он был умён, знал юриспруденцию и бухгалтерию, а ещё лучше психологию. Он умел добиваться своего, обходя законы таким образом, что все оставались довольны. Любое дело он устраивал так, что оно никогда не доходило до суда.

Выслушав Крысса по телефону и сторговавшись в цене, Фокс не помчался сломя голову в Давилон на поиски беглецов, а для начала заглянул в свою базу данных и узнал много чего интересного о личностях Миги, Кролла и Кротика. Потом он обзвонил своих платных осведомителей и только после этого сел в поезд и поехал. Но опять-таки не в Давилон, а в Лос-Свинтос, где, как ему удалось выяснить, находилось подпольное игорное заведение господина Кролла.

Подбросив там кое-кому деньжат, Фокс узнал, что заведение находится под «крышей» знаменитого бандита Танцора и ежемесячно выплачивает прибывающим из Давилона курьерам определённый процент от прибыли.

«Вот теперь всё встало на свои места, — сказал себе Фокс. — Несомненно, эти недотёпы явятся к Танцору и попытаются продать ему свой бизнес за бесценок. Но Танцор не будет вставлять палки в колёса господину Пупсу, следовательно…»

Фокс вынул из кармана трубку и набрал давилонский номер Крысса.

— Ну, что? Как дела? — в нетерпении закричал тот. — Нигде не могу вас найти!..

— Я в Лос-Свинтосе.

— Где?!.

— Послушайте, Крысс, если я прямо сейчас скажу, где искать ваших недотёп, мой гонорар не пострадает?

— Ни в коем случае. Для нас важнее всего выиграть время. Вы интеллектуал и у вас свои методы, а для грязной работы охотники всегда найдутся, да и стоят они недорого…

— Хорошо. Надеюсь, мы с вами работаем не в последний раз. Записывайте.

Крысс уже нетерпеливо водил карандашом по бумаге.

— Они должны явиться к Танцору в заведение под названием «Весёлый клоун»…

— Что?!. — Крысс выронил карандаш.

Фокс коротко, но обстоятельно рассказал о проделанной им за день работе.

Пообещав не сходя с места перевести на его счёт гонорар, Крысс связался с «Весёлым клоуном». Он представился и попросил соединить его с хозяином заведения. После минутной паузы, во время которой в трубке звучал доносившийся с эстрады голос популярного сатирика, их соединили.

— Господин Крысс имеет говорить с Танцором.

— Добрый вечер, господин Танцор, рад вас слышать.

— Не сомневаюсь, господин Крысс. И вечер тоже выдался славный.

— С вашего позволения, я перейду к делу.

— Валяйте, а чего тянуть.

— Известны ли вам такие личности, как Мигель, Кролл и Кротик?

— Впервые слышу.

— Простите за нескромный вопрос: когда вы их видели в последний раз?

— О! Вы бы ещё спросили, когда я в последний раз радовался в этой жизни чему-то хорошему… А чего такого натворили эти пижоны?

— Пока ещё ничего страшного, господин Танцор, просто господин Пупс желает их срочно видеть.

— И каким же боком в этом деле Танцор?

— Видите ли, есть серьёзные подозрения, что этой ночью они будут искать встречи лично с вами.

— Они её найдут, если вы просите.

— Это будет чрезвычайно любезно с вашей стороны. И пожалуйста… поаккуратней.

— Так и быть, специально для вас побрызгаю их одеколоном и перевяжу розовой ленточкой.

Рассыпавшись в любезностях, Крысс бросил трубку, хлопнул в ладоши и поспешил в «Весёлый клоун», где Пупс и Скарабей проводили в это время срочное совещание.



Занимательные и практические знания. Шахматы в СССР.


В 1904 за победу на турнире амер. мастеров в Сент-Луисе М. было присвоено звание чемпиона США. Правда, он отказался от этого титула, т. к. в состязании не участвовал больной Пильсбе-ри, но, после того как Пильсбери умер (1906), а матч с прежним обладателем звания чемпиона Шовальтером закончился убедительной победой М. (1909, +7, —2, =2), он получил неоспоримое право называться сильнейшим шахматистом США и носил это звание бессменно в течение 27 лет.
Тяжелым испытанием для М. явились состоявшиеся в 1905— 09 матчи с классиками шахмат Тар-рашем, Эм. Ласкером (на мировое первенство) и Капабланкой. М. был разбит наголову. Под влиянием этого разгрома М. скрепя сердце начал перестраивать свою игру в духе новых веяний. Это выровняло его результаты, в них не стало падений, но зато исчезли и взлеты.
Приводим перечень наиболее важных выступлений М. из огромного числа соревнований, в которых он принимал участие (помимо уже упомянутых).
Вскоре после крупной неудачи, постигшей М. в Карло-воварском турнире, 1929, он решил отказаться от практич. выступлений, ограничившись участием в Олимпиадах (III—VII) и клубных соревнованиях. В 1936 он непобежденным сложил с себя звание чемпиона США и выразил желание, чтобы впредь оно разыгрывалось в турнирах на первенство страны.
М. был беззаветно предан шахмат. искусству. Это побудило его избрать нелегкий путь шахмат. профессионала, и он никогда не раскаивался в своем выборе. «Вся моя жизнь,—-писал М.,— была посвящена шахматам. Я играл в них свыше полувека... и сегодня я влюблен в шахматы, как был влюблен все эти годы. Таково очарование нашей изумительной игры, с ее нескончаемым многообразием и безграничными возможностями... Шахматы бросали меня в самые далекие уголки земли, завоевали мне некоторую славу, но принесли не много богатства».
Велика роль М. как пропагандиста и организатора. Целое поколение амер. мастеров было обязано М. своим ростом. Заметный след оставил М. и в области шахмат. лит-ры.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru