НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Приключения Мурзилки

большая детективная сказка

Дело No 8
«ДЕБОШИРЫ» И «МОРДОВОРОТ»

Глава двадцать вторая
ИСТОРИЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО


  mp3 — VBR до 160kbps — 44Hz — Stereo  



MP3

КОНЕЦ ДЕЛА No 8

ДЕЛО No 9

В НАЧАЛО



Глава двадцать вторая
ИСТОРИЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО


На столе беспрестанно звонил телефон.

Мямлик поднял голову и огляделся.

Шустрик зашевелился, открыл глаза, вскочил на ноги и дёрнулся к телефону. Провода его удержали, он упал и тоже всё вспомнил. Сорвал провода, подбежал к телефону и надавил кнопку.

— Вы в порядке? — послышался голос Мурзилки.

— В порядке! — откликнулся Шустрик.

— Один вопрос, шеф… — приблизился Мямлик к телефону, волоча за собой мешанину проводов, датчиков и приборов. — Один вопрос… Нельзя ли, как бы это сказать… Ну, не афишировать этот наш маленький эксперимент? Буквоедов может трактовать случай не в нашу пользу. Очень, знаете ли, не в нашу пользу…

— Не могу обещать наверняка. Я узнаю здесь, что можно сделать.

— Ага, узнайте, шеф. А мы тут пока приберёмся, пропылесосим, знаете ли. Чтобы было чисто, приятно работать. Окна, полы намоем…

Мурзилка дал «отбой» и повернулся к «дежурным по картинкам».

Неделькин с Карауловым всё слышали. Им тоже не очень хотелось, как выразился Мямлик, афишировать этот случай.

— В принципе, никто не знает… — сказал Неделькин не очень уверенно. — Мы не докладывали.

— Правильно, кому это надо! — поддержал Караулов.

— Жаль, что для газеты пропадёт такой любопытный материал, — заметил Мурзилка.

— А вы напишите не как репортаж, а как выдумку, — посоветовал Неделькин. — Дарю название: «История с золотым ключиком, которой не было».

— Только измените как-нибудь наши фамилии, — поосторожничал Караулов.

Мурзилка так и сделал. Фантастическая история про то, как за Шустриком и Мямликом по картинкам сказок гонялся «Мордоворот», была опубликована уже в следующем номере «Книжной правды». Неделькин в этой фантастической повести назывался Карауловым, а Караулов — Неделькиным.





призовое место
Призовое место — одно из первых трех мест, занятых спортсменом, командой или организацией на спортивных соревнованиях. Спортсмены, занявшие призовые места, получают награды: медали золотые, серебряные, бронзовые. Дополнительно к медалям или вместо них вручаются дипломы. Спортсмены, занявшие призовые места, могут быть отмечены также жетонами и грамотами. Количество призовых мест (их может быть и больше трех) определяется Положением о соревнованиях.
произвольная программа
Произвольная программа — набор упражнений разной степени трудности, подобранный спортсменом вместе с тренером и составленный в единую, цельную композицию. Состязания по произвольной программе — это составная неотъемлемая часть соревнований в акробатике, гимнастике спортивной и художественной, фигурном катании на коньках и некоторых других видах спорта. В произвольной программе спортсмен демонстрирует самые сильные и эффектные стороны своего мастерства. Требования, которые предъявляют к произвольной программе, достаточно высоки.
В подобранных комбинациях упражнений каждое сочетание или совмещение должно оставлять хорошее зрительное впечатление, быть оригинальным, непохожим на другие и оптимально трудным для данной возрастной группы, пола, спортсмена, его спортивной квалификации.
Хорошее зрительное впечатление достигается подбором разнообразных медленных, быстрых, резких и плавных движений и их четким исполнением. Незабываемы выступления по произвольной программе наших мастеров акробатики — М. Кухаренко и Н. Тищенко, гимнастики — Е. Мухиной, М. Филатовой, Н. Андрианова; фигурного катания — И. Род-ниной и А. Зайцева, JI. Пахомовой и А. Горшкова, Ю. Овчинникова; художественной гимнастики — Г. Шугуровой, И. Дерюгиной.
Оригинальные упражнения высшей трудности, придуманные спортсменами вместе с тренерами для своих произвольных комбинаций, осваивают многие спортсмены, и постепенно они входят в программу вида спорта, обогащают его технику. Так, например, в спортивной гимнастике широкое распространение и известность получили такие упражнения высшей трудности, как «петля Корбут», «вертушка Диомидова», «прыжок Цукахара». В фигурном катании многие сложные прыжки названы именами их первых исполнителей: «сальхов», «риттбергер», «лутц» и т. д. В каждом виде спорта произвольные программы имеют свои особенности. Например, вольные упражнения в гимнастике должны иметь определенный композиционный рисунок, быть динамичными, содержать разнообразные соединения упражнений, акробатические и танцевальные элементы (у женщин) и статические положения — стойки, мосты, равновесия, шпагаты. При этом трудность всех частей комбинации должна быть равномерной. У женщин вольные упражнения проводятся под музыку, при этом должно быть гармоническое совпадение гимнастической комбинации и музыки.
Основу произвольных программ на перекладине составляют, как правило, сочетания больших оборотов с другими элементами; в комбинациях на параллельных брусьях также преобладают маховые движения, различные стойки на руках и элементы под и над жердями и сальто.
Очень сложны произвольные программы у женщин на разновысоких брусьях и бревне. Они включают в себя всевозможные махи, перемахи, сальто, большие обороты, перелеты с жерди на жердь (брусья), разнообразные шаги, повороты, шпагаты, сальто (бревно). В гимнастике очень важна концовка произвольной программы — соскок со снаряда. У мастеров высокого класса она включает в себя, как правило, труднейшие элементы: двойные и даже тройные сальто согнувшись, прогнувшись, с поворотами. В фигурном катании произвольные проіраммьі исполняются под музыку. Составление программы, как правило, начинается с подбора музыки, которая наилучшим образом подходила бы к стилю исполнения, характеру спортсмена или пары спортсменов и помогала бы показать мастерство спортсмена. Учитывается и предполагаемый темп выполнения. Произвольные комбинации в фигурном катании строятся на сочетании простых и сложных элементов: дуг, шагов, переходов, прыжков, поддержек.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru