НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Город

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Оружие сдерживания. 26 августа 71 года Н. Э. (1988 Р. Х.)
Девять дней до конца света

  mp3PRO — VBR до 96kbps — 44Hz — Stereo  

3.09


MP3

ДАЛЬШЕ

В НАЧАЛО

 

 


      Крупнейшее значение для развития социального страхования имели снятие органов социального страхования со всех видов государственного снабжения с переводом их н& самоокупаемость и передача дела социального страхования из ведения Народного комиссариата социального обеспечения в ведение Народного комиссариата труда. Этими мероприятиями, проведенными в 1922 г., стимулировалось полное и своевременное взимание страховых взносов, их более экономное и эффективное использование, более тесная связь социального страхования с мероприятиями по организации труда и быта рабочих и служащих.
      В 1925/26 г. доходы бюджета государственного социального страхования составили 765 млн. руб., расходы — 670 млн., из них 189 млн, руб. пошло на пособия по временной нетрудоспособности, 48 млн.— по безработице, 75 млн.— на дополнительные виды пособий (на кормление ребенка и пр.), 110 млн. — на пенсии,
      56 Директивы КПСС и Советского правительства до хозяйственным вопросам, т. 1, с. 297,
      175 млн.— на медицинскую помощь застрахованным и членам их семейств, 28 млн. руб.— на профилактические мероприятия. Государственным социальным страхованием было охвачено около 8,2 млн. человек". Оно стало важным фактором подъема благосостояния трудящихся.
      Социальное обеспечение лиц, работавших не по найму (крестьян, ремесленников, кустарей, лиц свободных профессий), проводилось на началах взаимности. Важнейшей ее формой были крестьянские комитеты общественной взаимопомощи — крестко-мы, созданные при сельских Советах н волостных исполнительных комитетах в середине 1921 г. На них возлагалась организация взаимопомощи при неурожаях, пожарах и других стихийных и социальных бедствиях путем самообложения, распределения предоставляемых для этой цели государственных средств и организации общественной трудовой помощи.
      Создание кресткомов не могло устранить потребности крестьянства в организации государственного страхования. Их средства являлись недостаточными для возмещения всем хозяйствам ущерба, причиненного стихийными бедствиями, образовывались независимо от учета возможности такого ущерба и предназначались не только для его возмещения. Главная цель кресткомов состояла в оказании всесторонней помощи семьям красноармейцев, бедноте и маломощным хозяйствам.
      Организация государственного имущественного страхования диктовалась интересами всего народного хозяйства. Крестьянство нуждалось в помощи для возмещения ущерба, причиняемого стихийными бедствиями и несчастными случаями. Особо остро стоял вопрос о предприятиях и имуществах, переданных в аренду частным лицам: государство должно было возложить иа этих лиц полную ответственность за сохранность арендуемых имуществ, обязать посредством особых взносов участвовать в образовании фонда возмещения потерь от стихийных бедствий.
      Кроме оказания помощи населению в случае стихийных бедствий организация государственного страхования преследовала и другие, не менее важные цели: усилить планомерное государственное воздействие на деятельность частных хозяйств и мобилизовать денежные ресурсы населения на социалистическое строительство. Образование за счет средств населения государственного страхового фонда и рациональное его использование содействуют сокращению потерь, причиняемых стихийными бедствиями и несчастными случаями, уменьшают бюджетные затраты и повышают доходы бюджета за счет остатков ресурсов этого фонда.
      Начало развитию государственного имущественного страхования после перехода к нэпу было положено декретом СНК " «О государственном имущественном страховании» от б октября 1921 г. Во всех сельских и городских местностях организовывалось государственное имущественное страхование частных и коллективных хозяйств от наиболее разрушительных стихийных бедствий — пожаров, падежа скота, градобития сельскохозяйственных культур, аварнй на сухопутном и водном транспорте. Учрежденное в составе Наркомата финансов СССР Главное управление Госстраха должно было, но мере организации добровольного имущественного страхования и укрепления страхового аппарата, вводить но согласованию с губисполкомами обязательное страхование. Кооперативным организациям предоставлялось право взамен обязательного страхования организовать взаимное страхование собственных имуществ под контролем и надзором Главного управлення Госстраха.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru