НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Город

ГЛАВА ПЯТАЯ

Президент лишается дара речи.
Пятница, 2 сентября. 36 часов до конца света.
Как Феликс Петрович воскликнул «Что?!!»
одновременно с Президентом.
Коршунов обретает бессмертие

  mp3PRO — VBR до 96kbps — 44Hz — Stereo  

3.20


MP3

ДАЛЬШЕ

В НАЧАЛО

 

 


      Конституция страны установила общие начала распределения доходов н расходов между звеньями бюджетной системы и основы бюджетных прав Союза ССР, союзных республик и местных Советов. Согласно Конституции СССР ведению Союза ССР в лице его верховных органов подлежали: утверждение единого государ* ственного бюджета Союза ССР, в состав которого входили общесоюзный бюджет и бюджеты союзных республик; установление общесоюзных налогов и доходов, а также отчислений от них и надбавок к ним, поступающих на образование бюджетов союзных И автономных. республик и местных бюджетов; разрешение дополнительных налогов и сборов на образование республиканских и местных бюджетов; заключение внешних и внутренних займов и разрешение внутренних и внешних займов союзным республикам; установление единой денежной и кредитной системы.
      В итоге были предопределены четыре основных принципа построения бюджетной системы СССР: 1) финансовое верховенство Союза ССР, вытекающее из целей н задач объединения советских социалистических республик; 2) единство всей бюджетной системы, обусловленное единством классовой, политической и экономической основы центральных и местных органов государственной власти, единством целей и задач всех советских социалистических республик и единством народнохозяйственного плана; 3) принцип демократического централизма, выражающийся в том, что каждый местный Совет устанавливает свой бюджет, все эти бюджеты объединяются в сводный бюджет СССР и вышестоящие органы бюджетной системы направляют работу нижестоящих органов; 4) последовательное проведение ленинской национальной политики, которое находит свое выражение в том, что каждая республика н каждый национальный район устанавливают свой бюджет; обеспечиваются более высокие темпы роста бюджетов в прошлом более отсталых национальных районов и областей, этим областям и районам оказывается систематическая поддержка из общегосударственных средств.
      Первым законодательным актом, л котором конкретизировались общие положения бюджетного устройства СССР, установленные Конституцией СССР, было принятое 21 августа 1923 г. Совнаркомом СССР постановление «О порядке составления и рассмотрения финансовых смет и росписей государственных доходов и расходов на. 1923/24 бюджетный год» — так называемые бюджетные правила 1923 г.
      Правила предусматривали составление росписей: 1) общесоюзных доходов и расходов (союзный бюджет); 2) доходов и расходов каждой союзной республики (республиканские бюджеты); 3) доходов и расходов отдельных автономных республик. Роспись доходов и расходов автономной республики объединялась с росписью союзной республики в государственный бюджет союзной республики, а государственные бюджеты союзных республик и союзный бюджет объединялись в единый государственный бюджет СССР.
      В основу распределения доходов и расходов между союзным бюджетом н бюджетами союзных республик был положен принцип подведомственности хозяйства, учреждений и мероприятий, являющихся источником бюджетных доходов или объектов бюджетного финансирования. В общесоюзный бюджет поступали все доходы, и из него производились все расходы по финансовым сметам общесоюзных ведомств и учреждений, а также часть доходов и расходов по финансовым сметам объединенных ведомств. В него зачислялись все налоговые поступления, за исключением тех, которые передавались в бюджеты союзных республик, а также доходы от кредитных и валютных операций, реализации общесоюзных фондов и от эмиссии. В республиканские бюджеты включались доходы н расходы по финансовым сметам необъединенных ведомств и учреждений, часть доходов и расходов по финансовым сметам объединенных ведомств и учреждений, налоговые поступления, переданные республикам, и доходы от реализации государственных фондов республиканского значения.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru