НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Карлуша на острове Голубой звезды

Часть пятая. НОЧЬ РЕШАЮЩЕГО УДАРА

Глава первая
Расклад по полочкам.
Карлуша и Чек пойдут с роботами.
Пухляк ищет возможность отличиться


MP3

Глава вторая...

В НАЧАЛО



Часть пятая

НОЧЬ РЕШАЮЩЕГО УДАРА


Глава первая

Расклад по полочкам.
Карлуша и Чек пойдут с роботами.
Пухляк ищет возможность отличиться


Уделив так много внимания личности самозваного директора, мы совершенно потеряли из виду остальных героев. А ситуация на острове сложилась непростая.

Студент и его товарищи находятся в гроте юго-западного побережья острова. С наступлением темноты они намерены отправить в старую шахту специально подготовленных роботов — «Дружка» и «Барбоса». Этим роботам поручено захватить челнок «летающее блюдце» и отпилотировать его на «Волчок».

Карлуша и Чек намерены опередить Студента и отправить в шахту своих роботов — «Бобика» и «Трезора».

Адмирал Прим Бамбас находится на «Волчке». Он имеет возможность наблюдать за происходящим. Когда челнок залетит в кратер, он на несколько мгновений снимет окружающее корабль защитное поле.

Инженер Курносик, он же самозваный директор, при помощи катапульты рассчитывает проникнуть под защитную хронооболочку и захватить корабль.

Адмирал Бамбас думает, что главный динамик, без которого «Волчок» не сможет покинуть Землю, находится в руках Курносика.

Курносик думает, что динамик находится на «Волчке».

На самом деле пират по прозвищу Костыль выкрал динамик и спрятал его в заброшенной деревне. Его приятель по прозвищу Нос знает, где капитан Чёрная Борода прячет золото. Нос и Костыль договорились действовать заодно.

Клюковка-Огонёк и Циркуль никак не могут выбраться из вентиляционной трубы.

Пленники, ставшие заложниками директора-Курносика, а также провинившиеся пираты согнаны в «отстойник».

Астроном Звёздочкин посадил ракету в котловане и, подобрав обломки роботов, что-то мастерит.

Четыре ракеты, прибывшие из Центральной директории, приводнились неподалёку, но остров всё ещё остаётся невидимым для их экипажей. До утра Студент рассчитывает взять верх над неприятелем, а потому держит спасателей в неведении о происходящем.

Дикари прячутся в зарослях.

В это время в лагере под каменными сводами было непривычно тихо. Путешественники с волнением ожидали событий предстоящей ночи. Потеряв челнок, директор не смог бы вывести большой алмазный шар на орбиту Земли.

В стороне от других, прислонившись спинами к накрытому брезентом штабелю ящиков, сидели Карлуша и Чек. Они исподволь следили за приготовлениями и неторопливо перешёптывались. Они выжидали.

Обсуждая предстоящую операцию, Студент и Взломщик решили идти вслед за роботами. Следовать на достаточном расстоянии, чтобы находиться в безопасности и в то же время не терять их из виду.

— Слыхал? — зашептал Карлуша, обращаясь к Чеку. — Они туда сами пойдут.

— Ну так что ж, — пожал тот плечами, — пускай идут, нам-то что?

— Как это что?! А вдруг они придут раньше, чем наши улетят?.. Мы тоже пойдём!

Чек не соглашался, и они начали спорить. А тем временем за ящиками незаметно шевельнулась какая-то тень. Это был Пухляк. После отвратительного разоблачения он совсем не показывался на глаза своим товарищам — отсиживался в укрытии и пытался разыскать в ящиках что-нибудь съестное. Ему удалось найти коробку с макаронами и железную банку с яблочным повидлом. Проделав в банке дыру, Пухляк просовывал туда сухие макаронины, слизывал повидло, а затем обгрызал макароны. Макароны были твёрдые и невкусные.

В полуголодном и взвинченном состоянии Пухляк внимательно следил за всем происходящим в лагере и напряжённо обдумывал, как быть дальше. Ведь потом, когда всё встанет на свои места, ему наверняка будет не миновать жестокой расплаты. Нужно было срочно найти выход из этого пренеприятнейшего положения.

Как только Пухляк подслушал, что Карлуша и Чек намерены послать в шахту своих роботов, первой его мыслью было тут же наябедничать Студенту, чтобы заслужить его прощение. Однако, рассудив здраво, он понял, что за это ему ничего не простят, а вот Карлуша с этого момента будет для него опасен вдвойне.

«Нет, не то, — рассуждал про себя Пухляк. — Тут нужен ход внезапный и решительный. Необходимо совершить какой-нибудь отважный, выдающийся, героический поступок, чтобы все могли сказать: не такой уж плохой гном этот Пухляк, зря мы так плохо про него думали. Ошибиться — это может всякий, а вот совершить такой поступок…»

Но какой, какой же поступок ему совершить?! Может быть, пойти к этому их директору, втереться в доверие и… подождать, чья возьмёт?.. А вдруг директор вовсе не захочет его слушать, а просто отправит в «отстойник» к другим пленникам?..

Мучительные раздумья Пухляка прервал лёгкий шум, оживление среди путешественников. Это Студент объявил, что уже достаточно стемнело и пора начинать действовать.

Карлуша при этих словах дёрнулся, пихнул Чека локтем, и оба без лишнего шума, бочком-бочком, проскользнули в сторону выхода, где их дожидались «Бобик» и «Трезор».

И тут Пухляк неожиданно для себя самого решил пойти за ними. Он ещё не знал для чего, но внутренний голос подсказывал ему, что там, наверху, у него будет возможность отличиться.

 

 

Физические упражнения — это двигательные, целенаправленные, сознательные действия человека, связанные с целым рядом психических процессов: представлением о движении, мыслительной работой, переживаниями. Наши движения чрезвычайно разнообразны, но не все они являются физическими упражнениями. Например, ходьба и бег только тогда становятся физическими упражнениями, когда используются в целях физического воспитания: как обучить технике бега, развить выносливость, подготовить к участию в соревнованиях.
Взаимосвязь физических упражнений и физического труда заключается не в том, что они могут заменять друг друга, а в том, что физические упражнения, возникнув из трудовых действий, стали незаменимым средством подготовки к труду.
Физические упражнения появились с возникновением человеческого общества. Решающую роль в этом сыграли условия жизни людей.
Сначала физические упражнения были подготовкой к охоте, к военному делу и имели в основном прикладной характер. С развитием общества менялся и характер физических упражнений. Они стали приобретать оттенок соревновательности. Известно, какой популярностью пользовались Олимпийские игры в Древней Греции.
Физические упражнения возникли из естественной потребности человека в движении. Только благодаря движениям организм человека может нормально развиваться. Недостаток движений отрицательно сказывается на здоровье, физическом состоянии человека, его духовном развитии.
Постоянные занятия физическими упражнениями совершенствуют деятельность всех органов и систем, перестраивается вся работа организма человека.
Вместе с закаливанием физические упражнения — важнейшее средство предупреждения заболеваний.
Физические упражнения делятся на естественные (например, ходьба, бег, прыжки, плавание) и аналитические, специально созданные (например, гимнастические упражнения, упражнения с предметами). Имеется классификация по анатомическим признакам: упражнения для рук, ног, брюшного пресса и других
частей тела. Физические упражнения группируют по физическим качествам, которые развивают эти виды упражнений. Скоростно-силовые виды упражнений характеризуются максимальной интенсивностью или мощностью усилий: спринтерский бег, метания, прыжки, поднимание штанги. Некоторые виды упражнений развивают выносливость, например: бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, ходьба, плавание, гребля. Выделяют виды упражнений, развивающие координационные способности в условиях определенной программы движений: гимнастические и акробатические упражнения, прыжки в воду, батут, фигурное катание на коньках, и, наконец, виды упражнений, в которых наиболее ярко проявляются все физические качества в условиях непрерывно изменяющейся ситуации: борьба, бокс, фехтование, спортивные игры.
Чтобы занятия физическими упражнениями принесли наибольшую пользу, необходим опытный руководитель, который знает возможности своих воспитанников, подбирает физические упражнения и нагрузки, соответствующие возрастным особенностям ученикоЕ.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru