НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

А. Н. Островский

Бешеные деньги

радиоспектакль

4

  mp3 — 128kbps — 44Hz — Mono  



MP3

ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ ≫≫

≪≪ НА СТРАНИЦУ СПЕКТАКЛЯ

 

 

 

 

Э. Эмден. ШКОЛЬНЫЙ ГОД МАРИНЫ ПЕТРОВОЙ. Фрагменты повести.

      4. Начало года
     
      Марина открывает футляр. Футляр у неё старый, заслуженный, как говорит Алексей Степаныч. Немало, наверно, учеников открывало его с волнением перед уроком или концертом и закрывало с огорчением или радостью. Уголки потёрлись, обивка отклеилась.
      Марина уже не раз чинила футляр, но у неё никогда не хватало терпения аккуратно закончить эту работу.
      Марина вынула из футляра скрипку и подошла к пюпитру. Знакомый холодок волнения пробежал по спине. Стало и весело и немного страшно.
      Вот так бывает, когда отвечаешь у доски и весь класс смотрит на тебя и слушает.
      Но когда берёшь в руки скрипку — это чувство делается ещё сильней.
      — Дай-ка ля, — сказал Алексей Степаныч, и Марина стала настраивать скрипку.
      — Ну, что же мы будем играть? — задумчиво спросил Алексей Степаныч, когда Марина приложила настроенную скрипку к подбородку.
      — Да как же ты стоишь? Упор на левую ногу! Всё-всё забыли за лето, как маленькие!
      — Гамму? — спросила Марина, становясь по всем правилам: правая нога вперёд, упор на левую.
      И зачем это Алексей Степаныч ей, большой девочке, делает такие замечания при всех, да ещё при малышах! Вот всегда он так...
      — Да, конечно гамму. Но я хочу тебя спросить, что мы будем играть в году?
      — А я не знаю, — сказала Марина настороженно. У Алексея Степаныча были хитрые глаза, он явно что-то затевал. — Летние пьесы? Те, что я сама играла летом?
      — Нет, — сказал Алексей Степаныч, — эти отложим. Галя, давай-ка сюда свои ноты... нет, не эти, не этюды, а концерт.
      И он поставил перед Мариной на пюпитр ноты. Марина даже ахнула: этот концерт, такой трудный!
      — Алексей Степаныч, — сказала Галя, — Алексей Степаныч...— повторила она, и голос у неё задрожал.
      Алексей Степаныч серьёзно посмотрел на Галю, поправил ноты на пюпитре и сел за свой стол.
      — Что такое, Галя? Что ты хочешь сказать?
      — Алексей Степаныч, как же так? Ведь вы дали этот концерт мне!
      — И тебе, и Марине, и ещё Лёне, — ответил Алексей Степаныч. Он перелистывал классный журнал и как будто не замечал волнения девочек. — Вот Лёни почему-то нет в классе. а я и ему те же ноты приготовил.
      Это было то, чего больше всего не любили и чего боялись ученики. Один и тот же концерт!

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru