НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

Юлиан Семёнов

Приказано выжить

радиоспектакль

2

  mp3 — VBR до 80kbps — 22Hz — Mono  



MP3

ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ ≫≫

≪≪ НА СТРАНИЦУ СПЕКТАКЛЯ

 

 

 

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ Зорин доказывает, что на мышление Уварова повлияла философия французского Просвещения и немецкого романтизма, прежде всего Руссо, Шлегель и Гердер. Однако Уваров понимал, что концепция нации Шлегеля может быть только условно перенесена на реальность Российской империи с ее этническим и религиозным многообразием, ее самодержавным порядком и ее глубоким общественным расколом. Поскольку для консерватора Уварова речь не шла о трансформации имперских структур и институций в национальное государство, интеграция понятия «народность» в официальную государственную идеологию была возможна только после «глубокого переосмысления самой категории народности». Уваров определил понятие «народность» через две другие категории триады. В его понимании «русский человек — это тот, кто верит в свою церковь и своего государя» {Зорин. Идеология. С. 89). Так, при помощи церкви и абсолютного государя Уваров объявил сущностным элементом русской народности именно те институции, преодоление которых было целью модерного национального мышления. Школьные учебники по истории в дальнейшем ходе работы рассматриваются как ценные источники по истории памяти об Александре Невском. Современные опросы показали, что образ истории формируется у человека существенной частью в школьные годы. См.: Зубкова Е.} Куприянов А. Возвращение к русской идее: кризис идентичности и национальная история // Национальные истории в советском и постсоветских государствах, однако, возможностью получить школьное образование обладал ничтожно малый процент населения.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru