НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса. Ивлев, Саакян, Шварцбурд. — 1988 г.

Борис Михайлович Ивлев
Самвел Манасович Саакян
Семен Исаакович Шварцбурд

Дидактические материалы
по алгебре и началам анализа
для 10 класса

Пособие для учителя

*** 1988 ***


DjVu

<< ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

 

      СОДЕРЖАНИЕ
     
      Предисловие 3
      Самостоятельные работы 6
      Повторительные самостоятельные работы 53
      Проверочные работы 93
      Примерные контрольные работы 99
      Примерные варианты экзаменационных работ по алгебре и началам анализа за курс средней школы 108
      Материал для проведения программированного контроля 115
      Ответы и указания 118


      В пособии содержатся самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа по курсу X класса, материал для уроков обобщающего повторения и подготовки учащихся к письменному экзамену по алгебре и началам анализа, примерные варианты экзаменационных работ за курс средней школы. Дидактические цели письменных работ того и другого вида учителям известны.
      Самостоятельные работы обозначены буквой С с соответствующим номером. Например, С-5 — это пятая самостоятельная работа. Самостоятельные работы рассчитаны на 8—15 мин, могут быть проведены на различных этапах урока с последующим обсуждением результатов на том же уроке. Это важная форма работы для выработки навыков решения основных типов задач на уровне обязательных результатов обучения. Проведение таких работ может носить контролирующий характер. При этом работы учащихся проверяются и оцениваются учителем после урока. В классный журнал могут быть выставлены не все оценки.
      К некоторым пунктам учебного пособия даны 2—3 самостоятельные работы. Это обусловлено тем, что в системе упражнений к данному пункту даны различные группы типичных упражнений, имеющих большую образовательную ценность, в то же время тематическим планированием на изучение данного пункта отводится несколько уроков.
      По усмотрению учителя любая из работ может быть предложена учащимся не полностью.
      Самостоятельные работы даны в 10 вариантах. Первые два из них, как правило, несколько легче остальных вариантов. Последние два варианта содержат задания повышенной сложности. Они могут быть использованы для работы с учащимися, проявляющими повышенный интерес к математике. Эти задания могут быть даны учащимся после выполнения ими основной работы наравне со всеми учащимися класса в оставшееся время или использованы в качестве необязательных заданий для домашней работы, а также на занятиях математического кружка. Наличие 10 вариантов заданий позволит учителю один экземпляр книги разделить на 10 маленьких книг, каждая из которых дается отдельному ученику.
      В контрольных работах некоторые упражнения вариантов 3 и 4 труднее по сравнению с соответствующими заданиями вариантов 1 и 2.
      Основная часть работы оценивается по пятибалльной системе оценок. Так, например, за правильное выполнение заданий 1 — 4 (а, б) в контрольной работе № 1 ученику может быть выставлена оценка «5».
      Необязательные задания контрольных работ адресованы учащимся, проявл шщим повышенный интерес к математике. Они выполняются на отдельных листочках и сдаются учителю в случае полного решения задания. В противном случае работа над ними может быть продолжена дома или на занятии математического кружка.
      Учитывая важность повторения в выпускном, X классе, в книге помещены 16 повторительных работ (ПС), содержащих материал за курс алгебры и начал анализа средней школы.
      Пособие содержит также 16 вариантов примерных экзаменационных работ, составленных на основе экзаменационных работ МП РСФСР за последние несколько лет. Эти варианты могут быть разобраны на уроках, что поможет организовать одновременно повторение соответствующих вопросов теории. Частично их можно использовать для домашних письменных работ, в процессе выполнения которых учащиеся приводят краткие теоретические обоснования, готовятся к экзамену. Эта работа способствует выработке и закреплению специальных умений и навыков решения задач, повышению уровня математической грамотности учащихся.
      В конце пособия даны ответы к большинству заданий самостоятельных, контрольных и других работ.
      Замечания и предложения просим направлять по адресу: 12*9846, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 41, издательство «Просвещение», редакция математики.
      Авторы

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика
Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru