СОДЕРЖАНИЕ.
К. Корнилов. Био-генетический принцип и его значение в педагогике 3 В. Смирнов. Порыв. Мечта 17 И. Соловьев. Ф. М. Достоевский как педолог 36 Е. Кричевская. Капризы детей 53 А. Нечаев. Экспериментальные данный к вопросу о психологии обучения чтению 62 Н. Рыбников. Детские игрушки 79 А. Гречишникова. Михуньи царства 85 Выпуск сборников "Детство и юность" служит прямым продолжением издания журнала "Психология и Дети", выходившего в 1917 году. Переход издания на систему сборников обусловлен исключительно современными условиями издания. С изменением этих условий редакция надеется придать изданиям характер периодически выходящего педологического журнала. В состав редакционного комитета "Детства и юности" входят: К. Н. Корнилов, Н. А. Рыбников, В. Е. Смирнов, И. М. Соловьев и А. М. Шуберт. Всякого рода материалы и корреспонденцию следует направлять по адресу: Москва, Б. Бронная, 8. Центральный Педологический Институт. |
Био-генетический принцип и его значение в педагогике. История пауки о ребенке определенно говорит нам о том, что до последнего времени ребенок был обччмом скорее художественно-интуитивного, нежели строго-научного подхода к изучению его. Нахка о ребенке пережила и переживает сейчас еще ту лее эволюцию. которую пережили в свое время и другие пауки: прежде чем встать на строго-научную почву и воспользоваться научными методами, паука о ребенке пережила период нашествия умозрительных философских теорий; мы не говорим уже о прежних воззрениях. когда стютрелп на природу ребенка то как на испорченную изначала прародительским грехом и направленную от природы ко злу (схоластика), то, наоборот, выдвигали мысль, что всё прекрасно, что выходит из рук творца и все вырождается в руках
|
☭ Борис Карлов 2001—3001 гг. ☭ |