НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

Решение задач методом составления уравнений. Орехов Ф. А. — 1971 г.

Фёдор Андреевич Орехов
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МЕТОДОМ СОСТАВЛЕНИЯ
УРАВНЕНИЙ. — 1971 г.


DJVU

<< ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

 

      СОДЕРЖАНИЕ
     
      От автора
      Введение
      1. Идеи и принципы содержания и методики решения задач
      2. Организация процесса учения детей при решении задач
      Подготовительные упражнения
      Логико-психологические этапы решения задачи.
      Правила решения задач. (Рекомендации для учащихся.)
      3. Метод уравнений в курсе геометрии при решении задач на вычисление
      4. Метод уравнений, при решении задач с физическим и техническим содержанием
      5. Решение задач методом уравнений в курсе арифметики четвертого и пятого классов
      Метод уравнений в теме «Натуральные числа»
      Обыкновенные дроби
      Отношение двух чисел. Масштаб. Проценты
      6. Решение задач в курсе алгебры 6—8 классов
      Решение задач в шестом классе
      Решение задач в седьмом классе
      Решение задач на составление системы уравнений первой степени
      Решение задач в восьмом классе
      Список литературы
     
     
     
      Естественно, что рекомендации автора следует рассматривать как один из возможных вариантов обучения детей решению задач. Каждый учитель, используя эти рекомендации, может сам внести в методику решения задач много нового и полезного, сочетая приведенные рекомендации с другими приемами.
      Применение новых для учителя приемов окажется положительным в том случае, если учитель глубоко осмыслит новое, вложит в него долю своего творческого труда. Формальное же отношение к использованию чужого опыта нередко приводит к печальным результатам. Новым надо овладеть, сделать его собственным достоянием, и тогда можно пользоваться им как хорошим средством.
      Многие задачи включены в пособие по просьбе учителей, участвовавших в семинаре по решению задач, на котором разбирались основные положения данного пособия.
      Автор будет рад, если учителя в своей практике используют полностью или частично рекомендации из предлагаемого пособия, и заранее благодарит всех за доброжелательную и принципиальную критику этой книги, за полезные советы и указания, которые автор с удовольствием примет для собственного совершенствования.

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика
Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru