НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Весёлые картинки

АУДИОКНИГА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Часть вторая. СЕКС ГДЕ-ТО РЯДОМ

Глава вторая МАЛЬЧИКОВ РАСПИРАЕТ ДО НЕПРИЛИЧИЯ

 

  mp3 — VBR до 56kbps — 22Hz — Mono  



MP3

 

      ДАЛЬШЕ

 

В НАЧАЛО



 

 


      Для характеристики дифференциации ставок промыслового налога можно привести следующие данные за 1928/29 г.; ставки промыслового налога с государственных и кооперативных предприятий 1-й категории составляли 1,6% к обороту, 16-й категории — 14,8%; для частных предприятий эти цифры были соответственно 2,2 и 17,2.
      Более высокий уровень обложения доходов частных предприятий виден из следующих данных. Удельный вес государственных предприятий в облагаемом обороте составлял 52,6% от общего итога, кооперативных предприятий — 36,2, частных — 11,2%; удельный вес государственных предприятий в сумме поступлений по промысловому налогу составлял 47,6%, кооперативных предприятий — 36,3, частных — 16,1%.
      Личные промыслы стали облагаться твердыми ставками, ^размеры которых зависели от характера и месторасположения промысла и от применения в ней наемного труда. Промыслы первого разряда (без наемных рабочих) облагались налогом в размере от 6 до 24 руб., второго разряда (имеющие одного наемного рабочего) — от 16 до 64 руб., третьего разряда (с двумя наемными рабочими) — от - 24 до 96 руб. В повышенных ставках промысловый налог взимался с предприятий и промыслов, занятых производством предметов роскоши или торговлей ими.
      Одним из недостатков промыслового налога с социалистических предприятий было многократное обложение: налог взимался почти в каждом звене, через которое проходил товар от производителя к потребителю. В результате получалось крайне иеравно-
      мерное обложение одних и тех же товаров, прошедших по пути . к потребителю разное число звеньев товаропроводящей сети. Так, например, в 1928/29 г. размер обложения промысловым налогом мануфактуры колебался в пределах от 4,3 до 14%, чая — от 3,8 до 10,2%, кожаной обуви — от 4,3 до 18,5%. Такая неравномерность затрудняла калькуляцию себестоимости продукции и регулирование цен, так как не всегда можно было заранее знать, через какое количество звеньев и какие именно звенья пройдет тот или иной товар. По той же причине многократность обложения подрывала планирование самих налоговых поступлений.
      Переход к централизованному порядку обложения позволял ликвидировать многократность обложения, сократить число плательщиков налога. Однако Наркомат финансов на такую перестройку шел с большим сопротивлением на том основании, что многократное обложение стимулирует сокращение товаропроводящей сети. В 1929 г. было введено однократное обложение промысловым налогом лишь оборотов государственных и кооперативных предприятий по реализации мануфактуры, полуфабрикатов, товаров текстильной промышленности, сахара, табачных изделий, коровьего масла, и только в виде опыта.
      О громоздкости построения промыслового налога свидетельствуют следующие показатели: в 1929/30 г. было не менее 30 тыс. плательщиков этого налога, обязанных ежемесячно составлять расчеты причитающихся с них сумм налога, вносить деньги в кассы Госбанка авансом, производить ежеквартальные перерасчеты и зачеты внесенных авансов. Для проверки этих подсчетов и пересчетов (почти 0,5 млн. в год) требовался многочисленный квалифицированный финансовый аппарат. Потоварные ставки промыслового налога сильно усложняли его взимание. Так, Кожевенный синдикат уплачивал налог по 11 ставкам в зависимости от групп товаров; бухгалтерия синдиката должна была выписывать столько счетов и рассчитать столько различных надбавок к трестовским ценам, сколько ставок относилось к каждой партии товаров. Сложность расчетов усугублялась еще и тем, что нужно было учитывать происхождение товара и его направление, чтобы правильно применять установленные льготы в обложении".
      Еще более громоздкой и сложной была система акцизов. Взимание их обставлялось многими формальностями, которые являлись излишними в применении к социалистической промышленности. Произведенные за 1926—1929 гг. изменения выражались главным образом, во введении новых или в повышении ставок ранее действовавших акцизов по предметам не первой необходимости (спиртные напитки, табачные изделия, парфюмерно-косметические изделия) и снижении ставок или отмене акцизов на предметы необходимого массового потребления.
      Упрощение финансовой системы. Материалы к XVI съезду ВКП (б), с. 10—15.
      По мере вытеснения частника из производства и торговля, усиления планового регулирования цен акцизы утрачивали основную черту, характерную для них при капитализме,— переложи-мость. Нет никаких оснований говорить о переложимости акцизов там, где цена устанавливается в плановом порядке, не зависиі от колебаний спроса и предложения, не зависит и от размера налога, а, наоборот, определяет собой размер налога как одну из долей, на которые расчленяются накопления предприятий и отраслей хозяйства. К этому надо добавить углубление планирования производственной, снабженческой и финансовой деятельности предприятий, составление промфинпланов предприятий и г. д.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru