НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Весёлые картинки

АУДИОКНИГА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Часть вторая. СЕКС ГДЕ-ТО РЯДОМ

Глава двенадцатая СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОРАНГУТАНГ

 

  mp3 — VBR до 56kbps — 22Hz — Mono  



MP3

 

      ДАЛЬШЕ

 

В НАЧАЛО

 

 

 

 


      Сессия ДИК СССР еще в . декабре 1928 г. предложила пересмотреть и внести на рассмотрение следующей сессии Положение о бюджетных правах Союза ССР и союзных республик, обеспечив необходимые изменения в области распределения доходов между бюджетами. Выполнение этого решения задержалось и было осуществлено лишь в 1930—1931 гг. в связи с налоговой реформой.
      Участвуя в финансировании промышленности (преимущественно легкой), электрификации, сельского хозяйства и внутренней торговли, республиканские бюджеты полностью обеспечивали потребности финансирования лесного хозяйства и кооперативной
      торговли. В области социально-культурных мероприятий роль республиканских бюджетов была особенно велика по расходам на подготовку кадров высшей и средней квалификации.
      С конца 1928 г. было устранено параллельное существование в автономных республиках двух бюджетов — республиканского государственного и республиканского местного бюджета; при этом усиливались доходы государственных бюджетов АССР. Это соответствовало директиве XV съезда партии — «уделить особое внимание вопросам подъема экономики и культуры отсталых национальных окраин и отсталых районов, исходя из необходимости постепенной ликвидации их экономической и культурной отсталости, соответственно предусматривая более быстрый теми развития их экономики и культуры» Автономные республики получили право самостоятельно утверждать свой бюджет. В 1929 г. практика формирования бюджетов автономных республик в РСФСР была распространена на всю страну.
      Принципам демократического централизма и национальной политики партии были подчинены мероприятия также и в области организации местных бюджетов. Развитие и укрепление местных бюджетов, особенно районных (волостных) и сельских, соответствовало задачам упрочения союза рабочего класса с крестьянством. Удельный вес низовых бюджетов в составе местных бюджетов продолжал неуклонно повышаться. Так, в общем своде местных бюджетов доля районных и сельских бюджетов поднялась в 1929/30 г. до 28%, доля городских и поселковых бюджетов — до 40,5%.
      В апреле 1926 г. сессия ЦИК СССР утвердила новое Положение о местных финансах. В нем отмечалось, что местные финансы составляют часть единой системы финансов Союза ССР и состоят в непосредственном ведении местных Советов и исполнительных комитетов. Вместе с тем Положение ограничивалось лишь общими указаниями и нормами, возлагая разработку более детальных норм на союзные республики. В частности, законодательству союзных республик было предоставлено право установления обязательных минимальных перечней Доходов и расходов, подлежащих включению в местные бюджеты, а также определять формы финансирования местных бюджетов из республиканских 41. Тем самым осуществлялась дальнейшая децентрализация местного бюджета, что позволяло наиболее полно учесть особенности местных условий в различных областях и районах Советского Союза.
      Установленная временным положением о местных финансах 1924 г. система субвенций Далеко не во всех случаях оказалась приемлемой формой финансовой помощи местным бюджетам н не во всех районах страны. В частности, не везде можно было обес-
      " КПСС в резолюциях..., т. 4, с. 45. " СЗ, 1926, J4 31, ст. 198, 199.
      печить предполагавпшесясубвенционной системой встречные (долевые) вложения из средств местных бюджетов. Поэтому Положение 1926 г. отказалось от определения каких-либо обязательных форм финансирования местных бюджетов, но дополнило их указанием на фонды регулирования. Было разрешено образовать фонды регулирования общереспубликанского и местного значения, сыгравшие в дальнейшем крупную роль в бездефицитном сведении каждого отдельного звена в системе местных бюджетов.
      Для обеспечения местным бюджетам большей устойчивости были также увеличены отчисления в местный бюджет от сельскохозяйственного налога (с 41,5 до 66,6%), промыслового налога (с 45 до 50%) и внесены уточнения в перечень расходов, возлагаемых на местные .бюджеты.
      Развитие местных бюджетов имело существенное значение для дополнительной к государственному бюджету мобилизации ресурсов, что подтверждают приведенные ниже данные.
      Снижение удельного веса местных источников доходов объясняется переводом в основном на рельсы местных бюджетов таких источников государственных доходов, как сельскохозяйственный и промысловый налоги, лесное хозяйство, а также введением отчислений в местные бюджеты от поступлений по займам, реа-ливуемым в порядке предварительной подписки с рассрочкой оплаты облигаций. По абсолютным же размерам местные доходы из года в год росли
      Направление средств местных бюджетов п роль этих бюджетов в отдельных видах расходов показывают приведенные ниже данные.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru