НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Весёлые картинки

АУДИОКНИГА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Часть третья. ПОЧТИ РОК-Н-РОЛЛ

Глава одиннадцатая ХУДСОВЕТ

 

  mp3 — VBR до 56kbps — 22Hz — Mono  



MP3

 

      ДАЛЬШЕ

 

В НАЧАЛО

 

 

 

 


      Для того чтобы обеспечить необходимый финансовый контроль: в области капитальных вложений, требовалось создание специализированных по отраслям хозяйства органов, в которых концентрировались бы все средства, Направляемые на финансирование капитальных вложений в данной отрасли хозяйства. С другой стороны, быстрый рост бюджетных ассигнований, направляемых безвозвратно на строительство и реконструкцию промышленных: предприятий, транспорта, совхозов и МТС, превращение бюджетных ассигнований в основной, решающий источник денежных ре-т сурсов для финансирования и долгосрочного кредитования капи-' тальных вложений усиливали непосредственную ответственность..
      Наркомфина за правильное использование средств, за правильную организацию финансового хозяйства строительства. Все зто предопределило создаиие органов финансирования и долгосрочного кредитования капитальных вложений в непосредственном ведении Наркомфина.
      5 мая 1932 г. ЦИК и СНК СССР приняли постановление «Об организации специальных банков долгосрочных вложений», в котором указывалось:
      «В соответствии с осуществлением социалистической реконструкции всего народного хозяйства и интересами быстро развертывающегося капитального строительства, требующего специализированной применительно к отдельным отраслям организации финансирования с обеспечением при этом единства в кредитной системе, контроля за установленным целевым использованием отпускаемых иа капитальное строительство государственных средств, внедрения хозрасчета на стройках и удешевления строительства, Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляют:
      1. Организовать в системе Народного комиссариата финансов Союза ССР всесоюзные специальные банки долгосрочных вложений: ,
      а) банк финансирования капитального строительства промышленности и электрохозяйства (Промбанк), преобразуемый из банка долгосрочного кредитования промышленности и электрохозяйства;
      б) банк финансирования социалистического земледелия (Сельхозбанк);
      в) банк финансирования капитального строительства кооперации (Всекобаик), преобразуемый из Всероссийского кооперативного банка;
      г) банк финансирования коммунального и жилищного строительства (Цекомбанк)»
      Постановлением ЦИК и СНК СССР от 5 мая 1932 г. и последующими решениями было проведено следующее разграничение отраслей деятельности между отдельными спецбанками: на Промбанк было возложено финансирование (в порядке безвозвратных вложений и долгосрочных ссуд) капитального строительства всех государственных предприятий и строительных организаций, промышленности, снабжения, транспорта и связи, торговли и заготовок; на Цекомбанк — финансирование (в порядке безвозвратных вложений и долгосрочных ссуд) всего жилищного, коммунального и культурно-бытового строительства, а также комплексного строительства новых городов и поселков; иа Сельхозбанк — финансирование (в порядке безвозвратных вложений и долгосрочных ссуд) всех видов капитальных вложений сельскохозяйственных
      Решения партии и правительства по хозяйственным вопросам, т. 2, с. 385—386.
      государственных предприятий и организаций, а также колхозов; на Всекобанк — финансирование (в порядке долгосрочных ссуд) всех видов капитального строительства, кооперации, кроме жилищной.
      Спецбанки должны были сосредоточивать у себя все средства, предназначенные на капитальные вложения; осуществлять расчетные операции по обслуживанию своих клиентов; проводить контроль за использованием отпущенных банками средств по назначению в соответствии с фактическим ходом работ.
      5. Налоговая реформа
      Сложившаяся к 1930 г. система государственных доходов характеризовалась множественностью отдельных видов платежей, многократностью обложения налогами одних и тех же товаров на разных стадиях их производства и обращения. В ней отсутствовало также полное, проведенное до конца отграничение платежей предприятий и организаций обобществленного хозяйства от платежей частных хозяйств.
      Эта система платежей, оправдавшая себя на первом этапе нэпа в качестве важного орудия косвенного планового регулирования деятельности предприятий и хозяйственных организаций,, пришла в противоречие с новой обстановкой и новыми задачам^ хозяйственного развития. Множественность платежей и много-і кратность обложения торгово-промышленного оборота в различу ных его звеньях затрудняли проведение плановой политики цен^
      усложняли процесс взимания платежей и контроль за своевременной их уплатой, увеличивали расходы по их исчислению и взиманию, создавали излишние затруднения для хозяйственных организаций.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru