НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)


Весёлые картинки

АУДИОКНИГА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Часть третья. ПОЧТИ РОК-Н-РОЛЛ

Глава пятнадцатая ДВОРЕЦ КРАСОТЫ

 

  mp3 — VBR до 56kbps — 22Hz — Mono  



MP3

 

      ДАЛЬШЕ

 

В НАЧАЛО



 

 


      В основу этих ставок был положен ассортимент продукции 1929/30 г. Очевидно, что изменения в ассортименте должны были отразиться на фактических поступлениях налога с оборота.
      Дифференциация ставок по предприятиям или видам изделий внутри объединения возлагалась на само объединение с тем, однако, условием, чтобы общая сумма налога по всему объединению полностью соответствовала установленной для него ставке налога. Как правило, объединения ориентировались на те платежи, которые вносились предприятиями или по разным группам изделий до реформы.
      Следовательно, по разным предприятиям и видам изделий относительные размеры налога с оборота сильно различались. Более высокими они были по товарам, ранее облагавшимся акцизами, наименьшими — по средствам производства, так как, во-первых, при сложившемся уровне цен их производство было менее рентабельным и, во-вторых, их реализация осуществлялась в большей степени без участия товаропроводящей сети, поэтому доля прежней торговой накидки зтой сети в унифицированном налоге здесь была пониженной.
      Поскольку основным направлением изменений в ассортименте продукции было повышение удельного веса средств производства, фактические поступления налога с оборота оказывались меньшими по сравнению с той их суммой, которая определялась объединенческими ставками. Объединения вынуждены были или покрывать недобор налога за счет уменьшения своих прибылей, или менять размеры накидок. В результате торговые организации получали от объединений товары с изменяющимися накидками, в ряде же случаев один и тот же товар поступал от разных объединений с различной накидкой, что затрудняло калькуляцию и отрицательно сказывалось либо на финансовом положении торговой организации, либо на ценах. Таким образом, система единых ставок налога с оборота по объединениям подрывала основы хозрасчета и не обеспечивала строгого выполнения плана поступлений в бюджет.
      Отрицательное влияние чрезмерной централизации взимания налога и объединенческпх его ставок усугублялось практикой 9 в. п. Дьяченко 257
      взимания налога по плановому обороту и автоматизмом расчетов 20.
      В 1931 г. было признано необходимым перейти к потоварным ставкам налога с оборота и к взиманию его не по объединению в целом, а по трестам и автономным предприятиям. Ставки налога должны определяться, как правило, раз в год, одновременно с установлением отпускных цен и на таком уровне, чтобы предприятию оставлялась некоторая прибыль.
      Новые потоварные ставки налога с оборота были введены постановлением Совнаркома СССР от 19 декабря 1931 г. По обороту товаров, которые в 1932 г. были планово-убыточными (ушль, кокс, минеральные строительные материалы, черные н цветные металлы, продукты основной химии и некоторые другие), устанавливались минимальные ставки налога — 2%, а по торфу — даже 1%.
      Были снижены также ставки почти по всем средствам производства и но товарам личного потребления с малой рентабельностью (хлопчатобумажная, льняная, шерстяная и некоторые другие отрасли). Это снижение компенсировалось повышением ставок по высокорентабельным товарам (кондитерские изделия, пиво, макаронные изделия, товары швейной промышленности и другие).
      Помимо- налога с оборота в условиях карточной системы снабжения возникла необходимость применения двух дополнительных форм обложения по обороту: изъятия в бюджет доходов от продажи товаров в розничной торговой сети по повышенным ценам открытой (коммерческой) торговли и так называемых бюджетных наценок.
      Отпуск товаров по карточкам производился по относительно низким твердым ценам, не соответствовавшим сильно возросшему платежеспособному спросу населения. Чтобы предоставить высокооплачиваемым рабочим и служащим возможность приобретать товары сверх снабжения но карточкам, был выделен особый товарный фонд для продажи населению по повышенным ценам, ориентирующимся иа соотношение спроса и предложения. Разница между ценами карточного снабжения и коммерческими ценами открытой торговли изымалась в бюджет из выручки торговых предприятий.
      В разработанных НКФ СССР правилах на первое полугодие 1930/31 г, указывалось, что уплата налога производится путем перечисления соответствующих сумм с контокоррентных счетов плательщиков налога в учреждениях Государственного банка на счет государственного бюджета. Для этого плательщики налога обязаны включать в свой квартальный финансовый план суммы налога, причитающиеся с оборота предприятия на предстоящий квартал, и представлять эти финансовые планы в подлежащие учреждения Государственного банка. Представление указанных планов рассматривается как приказ плательщика Госбанку о производстве платежей налога в течение квартала,'
      Бюджетные наценки были установлены повышением отпускных цен во ряду товаров (главным образом — это хлебное вино и табачные изделия, в меньшей степени — кожевенные товары, стекло-фарфоровые, резиновые изделия и нефтепродукты), произведенным в первом полугодии 1931 г, для увеличения бюджетных ресурсов и в связи с установлением разного уровня цен на одни н те же товары в городах н сельских местностях. Первоначально на это повышение цен были увеличены ставки налога с оборота для соответствующих объединений. Следовательно, разница между новыми и старыми ценами должна была поступать в бюджет в составе централизованного налога с оборота.
      Такой порядок изъятия вызвал возражения со стороны работ-пиков промышленности, так ка*К всякие изменения в распределения товарных фондов между городом и деревней и нарушения в ассортименте товаров, реализуемых по повышенным ценам, отражались на финансовом положении промышленности, приводили к прорывам в ее финансовом плане. Постановлением Совнаркома СССР от 9 июля 1931 г. бюджетные наценки были выделены из налога с оборота в самостоятельный платеж, а ставки налога с оборота были восстановлены на уровне, определенном при проведении налоговой реформы.

 

 

НА ГЛАВНУЮ (кнопка меню sheba.spb.ru)ТЕКСТЫ КНИГ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)АУДИОКНИГИ БК (кнопка меню sheba.spb.ru)ПОЛИТ-ИНФО (кнопка меню sheba.spb.ru)СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ (кнопка меню sheba.spb.ru)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ФОТО-ПИТЕР (кнопка меню sheba.spb.ru)НАСТРОИ СЫТИНА (кнопка меню sheba.spb.ru)РАДИОСПЕКТАКЛИ СССР (кнопка меню sheba.spb.ru)ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ (кнопка меню sheba.spb.ru)

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru