НА ГЛАВНУЮТЕКСТЫ КНИГ БКАУДИОКНИГИ БКПОЛИТ-ИНФОСОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКАФОТО-ПИТЕРНАСТРОИ СЫТИНАРАДИОСПЕКТАКЛИКНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Булгаков М. «Мастер и Маргарита». Иллюстрации - Г. Новожилов. - 1989 г.

Михаил Афанасьевич Булгаков
«Мастер и Маргарита»
Иллюстрации - Г. Новожилов. - 1989 г.


DJVU


 

 

Сделал и прислал Кайдалов Анатолий.
_____________________

 

Скачать текст «Мастер и Маргарита»
в формате .txt с буквой Ё - ZIP

ПЕРЕПЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ. ОБЛОЖКА, РОСПИСЬ ТКАНЕЙ
Вы не хотите тканей с готовыми рисунками: эти рисунки вам не подходят. Вы хотите сами расписать ткань. Пожалуйста!
Роспись по трафарету. Самая простая роспись. Из плотной бумаги вырезаете нужный вам трафарет. Покрываете его тонким слоем клея БФ-2. Пока клей сохнет, готовите масляные краски. Для работы с пульверизатором разбавляете их каким-нибудь разбавителем (скипидаром, бензином и т. д.), для работы с тампонами обезжириваете на рыхлом картоне или рыхлой бумаге. Подготовленную масляную краску наносите в прорези трафарета тампоном или пульверизатором. Более подробно о тампонах, пульверизаторах и масляных красках рассказано дальше: в «Книжкином санатории
Шелкография. На деревянную раму столярным клеем приклеивают натянутый шелк:
кусок нейлона, перлона, капрона (кусок старого разрезанного чулка) и т. п.
На шелке чернилами рисуют нужный увор. Пространство вне узора покрывают клеем, тушью или лаком. Получается своеобразный трафарет. Его накладывают на ткань и резиновой лопаткой (ее легко можно сделать из старой резиновой подошвы) вмазывают масляную краску в оставленный узор. Следите только, чтобы во время работы ваш трафарет лежал на ткани неподвижно.
Если вы хотите получить на ткани многоцветный узор, сделайте несколько таких трафаретов: для каждого цвета — отдельно.
Шелковые трафареты после работы следует хорошо вымыть. Предварительно сняв защитное покрытие соответствующим растворителем : спиртом, ацетоном и т. п.
Батик. Гладкую ткань (белую или какого-нибудь светлого тона) натягивают на деревянную раму. Чем туже, тем лучше. Мягким простым карандашом на ткани рисуют нужный узор. Пространство вне узора покрывают специальным составом — вапой. А узор прокрашивают соответствующей анилиновой краской : хлопчатобумажную ткань — краской для хлопчатобумажных тканей, шелк — для шелковых и т. д. Способ употребления этих красок напечатан на бумажных пакетах, в которых эти краски продаются.
Рецепт вапы
Резиновый клей 40% Бензин чистый 40% Парафин 20%
В чистую консервную банку насыпают мелко наструганный парафин, наливают клей и бензин. Все тщательно перемешивают и ставят в горячую воду (90—95° С). Помешивая, доводят до полного растворения. Когда вала остынет, переливают ее в банку с плотной крышкой.
Запомните: Вапа огнеопасна. Готовить ее нужно вдали от огня.
Вапу на ткань наносят кистью, краску — кистью или тампоном. Кроме того, краску можно не наносить на ткань, а саму ткань погружать в раствор краски.
Окрашенную ткань сушат, а потом промывают в бензине, который растворяет вапу. Потом новая сушка и проглаживание утюгом.
При желании (если ткань не погружается в краску, а расписывается краской) можно брать краски разных цветов. Более сложный способ: наносить вапу несколько раз и каждый раз брать краску другого цвета. Способ этот позволяет получать узоры самых причудливых цветов, так как цвета могут накладываться один на другой.
Вапу можно наносить на ткань через обычный трафарет. Тогда один и тот же узор получится на нескольких тканях.
Набойка. Из картона вырезают нужный узор. Верхнюю сторону смазывают столярным клеем и приклеивают на лист фанеры. Резиновым фотоваликом (или резиновой трубкой на круглой деревянной палке) на куске стекла раскатывают обезжиренную масляную краску, добиваясь, чтобы она ровным слоем легла на поверхности валика. Затем этим валиком накатывают краску на картонный узор. Когда краска хорошо накатается, фанеру перевертывают и узор под давлением оттискивают на
ткань. Предварительно ткань должна быть накрахмалена и проглажена
После высыхания краски ткань еще раз крахмалят (промазывают тонким слоем жидкого крахмального клейстера) и еще раз гладят: конечно, после того, как ткань просохла.
Понятно, что все три вида росписи позволяют получать на тканях не только разные узоры, но и надписи.

 

НА ГЛАВНУЮТЕКСТЫ КНИГ БКАУДИОКНИГИ БКПОЛИТ-ИНФОСОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКАФОТО-ПИТЕРНАСТРОИ СЫТИНАРАДИОСПЕКТАКЛИКНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru