НА ГЛАВНУЮТЕКСТЫ КНИГ БКАУДИОКНИГИ БКПОЛИТ-ИНФОСОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКАФОТО-ПИТЕРНАСТРОИ СЫТИНАРАДИОСПЕКТАКЛИКНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Генрих Боровик

Интервью в Буэнос Айресе

радиоспектакль


Генрих Боровик

ТИТР ДО


Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

ТИТР ПОСЛЕ

Спектакль Театра имени Леси Украинки, 1975 г.
Юрий Мажуга, Лариса Кадочникова, Наталья Ковязина,
Евгений Пакерский, Валерий Сивач, Сергей Филимонов,
Алексей Таршин, Валерий Бессараб, Оксана Меличкина, др.
Режиссёр-постановщик – Михаил Рушкович.


PEKЛAMA Заказать почтой 500 советских радиоспектаклей на 9-ти DVD. Подробности...


 

Боровик Генрих Аверьянович, р. 1929. Писатель, журналист. Антимилитаристская, антифашистская направленность в повести («Май в Лиссабоне», 1975), пьесах («Интервью в Буэнос-Айресе», 1976; Государственная премия СССР, 1977; «Агент 00», 1982). Роман-эссе «Пролог» (1984; Государственная премия СССР, 1986). Репортажи.
Пьеса «Интервью в Буэнос-Айресе», рассказывающая о событиях в Чили после свержения Сальвадора Альенде, была поставлена во многих странах мира, напоминает ИТАР-ТАСС.



Из драматургических произведений Генриха Боровика особый успех выпал на его пьесу "Интервью в Буэнос-Айресе", написанную в 1976 году по обжигающим следам чилийских событий, которым автор был свидетель. Она прошла не только почти в сотне театров нашей страны, но и в полутора десятках театров крупнейших городов мира, включая Нью-Йорк, Мадрид, Стокгольм, Прагу, Варшаву, Токио, Дамаск, Париж, Каракас...

Сам автор, говоря об успехе пьесы, склонен относить его прежде всего на счет той атмосферы солидарности с народом Чили, с которым был воспринят многими в мире пиночетовский переворот в сентябре 1973 года. Однако о тех событиях были написаны десятки, сотни произведений (в том числе и драматургических), но пьеса Г.Боровика была в те годы самой популярной.

Главный режиссер Театра имени Ленсовета Игорь Владимиров, тоже поставивший эту пьесу в своем театре и блестяще сыгравший в ней главную роль журналиста Карлоса Бланке, рассказывал, как в 1977 году театр возил спектакль в Париж на театральный фестиваль наций. Спектакль был принят очень хорошо, а известный французский театральный критик сказал тогда: "Секрет успеха этого спектакля состоит в том, что в нем рассказывается не только о Чили. В нем речь идет о нас, о Франции, о людях любой страны! В каждой сцене, в каждом диалоге я вижу и слышу то, что относится лично ко мне, французскому журналисту..."

 

НА ГЛАВНУЮТЕКСТЫ КНИГ БКАУДИОКНИГИ БКПОЛИТ-ИНФОСОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКАФОТО-ПИТЕРНАСТРОИ СЫТИНАРАДИОСПЕКТАКЛИКНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru