Учебник оцифровал Василий Дёмин. _____________________
Фpaгмeнты:
Часть I
А. УСТНЫЕ ВВОДНЫЕ УРОКИ
Урок 1
Домашнее задание
Повтори, глядя на картинку, немецкие слова и выражения.
Урок 2
Домашнее задание
Скажи, используя схемы, кто изображен на картинке.
Урок 3
Домашнее задание
Составь с помощью рисунка и схем возможно большее количество вопросов и дай на них утвердительные и отрицательные ответы.
Урок 4 (Повторение)
Урок 5
Домашнее задание
Составь с помощью схемы вопрос и дай на него несколько ответов.
Урок 6 (Повторение)
Домашнее задание
1. Переведи предложения на немецкий язык.
Кто это? — Это Анна и Лена.
Как тебя зовут? — Меня зовут ....
Это Отто? — Нет, это не Отто, это Петер.
2. Составь с помощью рисунков и схем уроков 3 и 5 как можно больше вопросов и ответов.
Урок 7
Домашнее задание
Составь предложения, используя мелкие рисунки.
Урок 8
Домашнее задание
1. Поставь к картинке как можно больше вопросов.
2. Принеси тетрадь для письма.
Урок 9
Домашнее задание
1. Напиши буквы А, а, Е, е, каждую по одной строчке.
2. Нарисуй на карточках гласные А, а, Е, е, на каждую карточку по одной букве. Вложи карточки в конверт и принеси в школу.
Урок 10
Домашнее задание
1. Напиши буквы I, i, О, о, каждую по одной строчке.
2. Скажи, кого ты видишь на картинке, замени имена детей личными местоимениями.
3. Сделай карточки с гласными I, i, О, о.
Урок 11
2. Переведите предложения на немецкий язык.
Это правильно. Это неправильно.
Нина большая или маленькая? — Нина большая. Вова веселый. Какой Вова? — Он веселый.
Оля маленькая? — Да, Оля маленькая.
3. Составьте по мелким рисункам вопросы и ответы.
4. Составьте по картинке не меньше четырех предложений.
Домашнее задание
1. Напиши буквы и, и, каждую по одной строчке.
2. Поставь к картинке упражнения 4 как можно больше вопросов и ответь на них.
Домашнее задание
1. Спиши буквы и напиши к ним заглавные:
2. Назови детей, изображенных на рисунках, и скажи, что они делают.
Урок 13
Домашнее задание
1. Напиши буквы В, б, каждую по одной строчке. Спиши прописи.
2. Скажи, кто изображен на картинках; скажи, что он (она) делает.
Урок 14 (Повторение)
Урок 15
2. Прочитайте. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу слова.
Домашнее задание
1. Напиши буквы Т, t, каждую по одной строчке. Спиши прописи.
2. Поставь к картинкам этого урока вопросы и ответь на них.
3. Прочитайте упражнение, вставляя вместо пропусков подходящие по смыслу слова. Придумайте продолжение рассказа.
Das ist Otto. Otto ist ... . Das ist Jutta. Jutta ist.. . . Das sind Anna und Toni. Anna und Toni, Otto und Jutta ....
4. Переведите.
а) Вот сидит Вова. Он сидит и рисует. Вот стоит Аня. Она стоит и пишет.
б) Мы учимся, а они не учатся. Они маленькие. Они играют и поют. Они веселы.
в) Что ты делаешь? Ты тоже поешь и играешь? — Нет, я сейчас пишу. А что делаете вы?
Домашнее задание
1. Напиши буквы N, п, каждую по одной строчке. Спиши прописи.
2. Сделай упражнение 3.
Урок 18 (Повторение)
Урок 19
1. Опишите картинку.
2. Прочитайте.
Ada, Ida, Otto, Jutta Sina, Nina, Anna, Nata Nadja, Anja, Tanja, Soja
Ist das Nina? — Ja, das ist Nina.
Sind das Otto und Jutta? — Ja, das sind Otto und Jutta.
Домашнее задание
1. Спиши предложения.
Ist das Anna? — Ja, das ist Anna.
Sind das Nadja und Sina? — Ja, das sind Nadja und Sina.
2. На рисунках мальчик выполняет различные действия. Отдай приказание сделать то же самое детям, изображенным рядом с ним.
3. Переведите.
Это школа. Школа большая.
Это класс. Класс небольшой. Он маленький.
Вот учитель. Учителя зовут Валентин Николаевич. Вот мальчик. Он рисует.
Вот девочка. Она поет.
Вот ребенок. Ребенок весел. Он весел.
4. Прочитайте и запомните.
Ich lerne. Wir lernen.
Du lernst. Ihr lernt.
Er lernt. Sie lernen.
Sie lernt. Alle lernen.
5. Составьте предложения с глаголом turnen по образцу упражнения 4.
Was ist das? Wie ist sie?
Wer ist das?
Was macht er?
Wie macht er das?
Wer ist das?
Was macht sie?
Wie macht sie das?
Wer ist das?
Wie ist es?
Was macht es?
Wie macht es das?
7. Поставьте как можно больше вопросов к рисунку урока 24, упражнение 46, стр. 25.
|