На главнуюТексты книг БКАудиокниги БКПолит-инфоСоветские учебникиЗа страницами учебникаФото-ПитерНастрои СытинаРадиоспектаклиКнижная иллюстрация





Penmanship Made Easy. Учебник каллиграфии. Комер, Линтон. — 1864 г.

Джордж Комер, Оливер Линтон

Penmanship Made Easy

Учебник каллиграфии

*** 1864 ***


DjVu


 

PEKЛAMA

Заказать почтой 500 советских радиоспектаклей на 9-ти DVD.
Подробности >>>>


Положение тела, руки, и руки, и манера держать перо, являются вопросами первостепенной важности для ученика, и его внимание не может быть слишком серьезно называют к нему. В первую очередь организм должен находиться в вертикальном положении, так и непосредственно противостоя стол, не вступая с ним в контакте. Если неловкое положение руки следует избегать, от необходимости давайте, по крайней мере, для приличия, быть одинаково осторожным для защиты от шутовской отношением. Для того, чтобы стоять на столе в небрежном, развалившись положении, или сидеть с обоими локтями раздвинуты, и тело согнуты вперед так, чтобы довести подбородок вблизи поверхности стола, являются позами так зазорным, и в то же время так препятствуя учителю, что никакого оправдания, но незнание или плохое разведение не должны приниматься к потакать в них. Они самые неприятные привычки к наблюдателю, и во всех отношениях вредно для писателя.
      Ни мы не должны сидеть с правой или левой стороны к столу, но есть его прямо перед нами, с обеих сторон тела на одинаковом расстоянии от края. Мы хотели бы сказать любому, кто, по неосторожности или просто спекулятивной инструкции, попавшей в любой из этих неуклюжих и бесполезных привычек, что каждое рассмотрение, как благоразумия и приличия, требует, чтобы он должен сразу же отказаться от них.
      Мы рекомендуем использовать стоя, а не сидя стол, по той причине, что деловое письмо главным образом сделано в стоячих парт, и сидячее положение обычно практикуется более вредно для здоровья; но положение тела, руки, и руки должны быть одинаковыми в обоих случаях. (...)
      Положение руки является следующая вещь, которую следует рассматривать, и имеет столь большое значение, что студент будет делать, но мало прогресса, если он не дает должного внимания к нему. Объект, который будет храниться постоянно в виду, чтобы иметь такую ​​позицию, как даст наибольшую депешу с наименьшей усталостью, и с этой целью естественна следует искать и строго соблюдаться.
      Правая рука должна лежать на столе в точке как можно ближе на полпути между запястьем и локтем, как удобно, с локтем ниже стола. Учитель всегда считает необходимым подтвердить эту последнюю заповедь чаще, чем любой другой, потому что рука имеет свою долю работы на выполнение работ, и если локоть находится на одном уровне с письменным столом, запястье становится подавленным, и, как только это касается бумаги движение руки прекращается, работа все возлагается на пальцах, и тесновато, нетвердой рукой, это определенный результат.
      Костяшками руки должны быть проведены почти в горизонтальном положении, так что, обе точки пера могут отдохнуть с равным весом на поверхности бумаги, и, таким образом, производят метки четкие и гладкие на края. Очень важно отметить, что, когда перо должным образом удерживается, точка наклонена немного в преддверии конца большого пальца, с помощью которого означает перо выталкивается через бумагу, а не валяется, как это вервь часто неправильно сделано. Точка пера должна быть примерно в три четверти дюйма от конца второго пальца, и пусть держатель пересекает первый палец примерно на полпути между вторым и третьим шарнирным соединением, и вместо того чтобы держать пальцы и большой палец на всю длину и прямо против держателя пера, пусть они все будут согнуты немного, пальцы настолько, чтобы показать некоторое пространство между ними и держателем, и достаточно большой палец, чтобы принести противоположный конец первого стыка первый палец. Третий и четвертый пальцы должны быть сделаны достаточно назад далеко, чтобы принести немного больше, чем кончики ногтей на бумагу, не позволяя им поддерживать любой из веса (он рукой, но только с целью придерживая его. ручка должна быть проведена достаточно плотно, чтобы держать его от падения с пальцев, за исключением изготовления очень большие буквы или тяжелые знаки, когда довольно твердое понимание становится необходимым только.
      Если ученик в любое время в убыток, чтобы решить, является ли его рука в правильном положении, пусть он попытается подобрать любой небольшую статью со стола (при этом рычаг покоилась, как описано выше), и почти в каждом случае руки будут приведены в надлежащее положение. Мы знаем этот простой эксперимент, чтобы быть полностью успешным, когда все другие иллюстрации не увенчались успехом.
      Пальцы левой руки должны опираться на бумагу, чтобы стабилизировать его. но никакого веса тела не должна опираться на руку, которая не должна быть поднята до сих пор до, чтобы довести локоть на стол.
      Бумага должна быть помещена на столе так, чтобы нижний край может быть параллельно краю стола, и так далеко вправо, что рука должна находиться под прямым углом с нижним краем. Это позволит нам склона ожидания равномерно и Уэйт прямо не исключая, что каждый должен научиться делать.
      После размещения руку и бумагу в правильном положении, студент должен начать рисуя горизонтальные линии слева направо. (См Plate 1, упражнение L) Это должно быть сделано с движением руки исключительно, сдвинув ручку легко вдоль на концах третьего и четвертого медлит, и без больше давления на бумаге, чем достаточно, чтобы чувствовать, что перо прикасается к нему. По мере того как рука движется вперед, будьте осторожны, чтобы держать перо, указывающей в том же направлении, и не позволяйте рулон руки над, как она движется по направлению вправо. Именно этот свет скользящее движение, которое дает валюты к письменной форме, а также, рядом с правильной позиции, имеет большее значение для студента, чем какой-либо вещи, которые можно преподавать его в отношении чистописания.
      Это упражнение должно быть реализовано на практике, пока правильное положение руки не может поддерживаться без особых усилий, и до тех пор, пока способности, чтобы переместить его легко через бумагу тщательно приобрела. Всегда соблюдайте, что ручка не должна быть поднята в написании слова.
      Студент может принять следующий Ex. 2, PI. 1, wdiich должен быть написан движение руки между каждым из штампованных букв, и образующих о с легким движением пальцев. Если он считает, что трудно писать так много писем, как приведены в копии, не поднимая перо, он должен вернуться в Ex. 1, и практика, что пока он не может.
      Ex. 3 должен быть написан таким же образом, то есть, скользящее движение руки и движение пальцев должны быть объединены, рука должна образовывать только соединительные линии, в то время как буквы сделаны с пальцами. Необходимо соблюдать осторожность при осуществлении этого упражнения, чтобы не сделать поворот в нижней части хода вниз, так как почти каждый человек склонен делать, но пусть повороты быть сделаны только в верхней части, с тем, чтобы провести четкое различие между форма м и и. Если, после того, как написать несколько строк, штрихи еще кривой в нижней части, поверните Ex. 5 с ног на голову, и практика от того, как он появляется, когда перевернутый, и в небольшом количестве времени трудность будет преодолеть.
      Время быть посвящен какой-либо упражнения, или копировать, должны регулироваться собственному усмотрению студента в отсутствие учителя, всегда, однако, придерживаясь правила, чтобы практиковать одно, пока терпимо улучшение не сделано до вступления в другую. При написании упражнения на пластинках I и 2 в первый раз, возможно, одна страница обычного письма листа для каждого упражнения, или три страницы на каждой линии, было бы наиболее целесообразно; хотя ученик не должен забывать о том, что процесс должен быть во много раз повторяли, прежде чем он сможет стать специалистом.
      После того, как Ex. 3 была тщательно практиковали, Ex 4 и о может рядом быть написано, и хотя следует позаботиться, чтобы иметь Разнос форму, наклон регулярные, а высота та же повсюду как почти так же удобно, но на первых порах эти вопросы все меньше важно, чем надлежащее положение руки и пера.
      При написании Ex. 6, будьте осторожны, чтобы нести соединительную линию и вправо, сделайте маленькую точку, и принести ручку обратно влево, так и за пределами точки.
      В Ex. 7, г должно быть сделано без очень крутого неправдами в верхней части, или он будет выглядеть плохо сформирована 7.
      В Ex. 8, сделать S без рисования перо назад уже в восходящем или соединительном знака, таким образом, чтобы верхний очень острые и подключить к следующему письму, приведением перо чуть ниже линии вместо того, чтобы сделать петлю и присоединение к следующий с горизонтальным штрихом.
      Ш в Ex. 9 легко сделать, и, узнав Ex. 4 тщательно, потребуется, но немного дополнительного внимания.
      Экс-х 10 и 11 потребует много практики, из-за трудностей каждый находит в соединении их должным образом с предыдущим письмом, когда они происходят в слове. Неосторожные авторы делают петлю в первой части этих писем, а также оставить первую и вторую части немного открытым, с тем, чтобы сделать их похожими на ЭИ или др, либо поднимите ручку, и, таким образом отключить письмо полностью от предыдущего один. Обе эти ошибки можно избежать путем переноса соединительный знак свыше вправо (слегка изогнутую его), а затем рисунок пером непосредственно обратно в тот же ход, достаточно далеко, чтобы сделать хорошее соединение. Другая важная вещь, чтобы отметить в этих писем, а также в г и д, является то, что первая часть не должна быть круглой по всему, как о, но сделана почти прямо на правой стороне. Эти четыре буквы являются одними из самых сложных в весь алфавит, и должны быть осуществлены соответствующим образом.
      В Ex. 12, ручка должна быть поднята после формирования первой части, а затем соединить вторую часть к нему отдельным инсультом. Это более полная, чем х креста в Ex. 17, но не так легко сделано.
      Изогнутая буквы, иллюстрации которых приведены в Ex-х 13, 14, 15, и 17, и в плите 2, должны быть выполнены полностью с движением пальцев, рука имея ничего не делать, но, чтобы сделать соединительные линии.
      Что касается относительной доли в высоте между длинными и короткими письмами, многое было сказано и написано, но практически все это сводится к нулю. Там нет никаких произвольных правил об этом, и никто не может быть дано. Если кто-то думает, что зацикленной буквы должны быть в шесть раз длина коротких, а другой решает, что в четыре раза больше длины является лучшей пропорции, пусть каждый делает их по своему индивидуальному вкусу. Это более приятным для глаз, как общее дело, если петли имеют средней длины, но они должны быть полными и ясными, а одни и те же буквы на той же странице четной высоты, насколько это практически возможно. Это может быть полезно для обучающегося, однако, сказать, что г, J, Q, у и г, должны быть одинаковой длины ниже линии, р около половины, а F две трети того же длина, в то время как из длинных писем выше линии, B, F. ч, к и 1 имеют одинаковую высоту, Т около половины, а р и г две трети той же высоте. Sec пластина 3, последняя строка.
      Зрачок рекомендуется продолжить оставшиеся копии в Пи 1 и 2, принимая их в обычном порядке, и будучи частности, следовать общим указаниям, приведенного выше. Практиковать от PI. 2 ежедневно, писать две или три строки каждого из упражнений. Особое внимание должно быть уделено наклонная все буквы в том же направлении. Обучающиеся вообще найти больше трудностей в этом, чем в любой другой вещи. Большое разнообразие в склонах почерка, иначе приемлемыми, будет придать ему огрех, который все свои другие хорошие cp.iolii.ies не может скрыть. Его пагубные последствия более очевидны в массе письменной форме, чем в несколько строк или даже страницы, где одни и те же слова, написанные дугу неоднократно, и по этой причине большое внимание следует уделять копирования диктовку, или из книги.
      После студенческих лейаса практикуемых от PI. 2 достаточно долго, чтобы получить хороший контроль над своим пером, и объединить движения его руки и пальцев легко, он может скопировать страницу каждой строки в PI. 3, которая даст практику во всех маленьких букв алфавита, и показать способ присоединения каждой буквы к следующему следующему.
      KOHEЦ ФPAГMEHTA МАШИННОГО ПЕРЕВОДA

 

На главнуюТексты книг БКАудиокниги БКПолит-инфоСоветские учебникиЗа страницами учебникаФото-ПитерНастрои СытинаРадиоспектаклиДетская библиотека

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru