На главную Тексты книг БК Аудиокниги БК Полит-инфо Советские учебники За страницами учебника Фото-Питер Техническая книга Радиоспектакли Детская библиотека

Английский язык, контрольные задания. Рожкова Ф. М. — 1967 г

Флоренция Михайловна Рожкова

Английский язык, контрольные задания

Для заочных видов обучения

*** 1967 ***


DjVu


Учебник оцифровал Василий Дёмин.
_____________________


      СОДЕРЖАНИЕ
     
      Программа для групп на базе 8 классов, не изучавших иностранный язык в средней школе 3
      От автора 6
      Распределение материала по заданиям 9
     
      Задание I
      Материал, который рекомендуется проработать по заданию перед выполнением контрольной работы № 1
      Фонетика и правила чтения 10
      Вопросы для самопроверки 25
      Lesson One (1) This Is a — That Is a 26
      Lesson Two (2) Is This a Brick? Is This a Pin? 30
      Lesson Three (3) These Are Those Are 36
      Lesson Four (4) What Are You? 40
      Lesson Five (5) My Name Is 45
      Lesson Six (6) What Is the Time? 49
      Lesson Seven (7) There Is ... There Are 55
      Lesson Eight (8) English Lesson 59
      Lesson Nine (9) Mr. Green and His Family 62
      Lesson Ten (10) Mr. Smith’s House 67
      Lesson Eleven (11) Business Trip 70
      Lesson Twelve (12) The Grey Family at Breakfast 74
      Вопросы для самопроверки 79
      Тексты для самостоятельного чтения 79
      Контрольная работа № 1 81
     
      Задание II
      Материал, который рекомендуется проработать по заданию перед выполнением контрольной работы № 2
      Lesson Thirteen (13) Mr. Winter’s Working Day 83
      Lesson Fourteen (14) Professions 89
      Lesson Fifteen (15) A Republican and a Democrat 92
      Lesson Sixteen (16) Sports and Games 95
      Lesson Seventeen (17) One Man No Man 98
      Вопросы для самопроверки 102
      Тексты для самостоятельного чтения 103
      Контрольная работа № 2 107
     
      Задание III
      Материал, который рекомендуется проработать по заданию перед выполнением контрольной работы № з
      Lesson Eighteen (18) The White Family at Work 109
      Lesson Nineteen (19) No Boots — No Dinner 112
      Lesson Twenty (20) London 115
      Lesson Twenty-One (21) Great Britain 121
      Вопросы для самопроверки 125
      Тексты для самостоятельного чтения 125
      Контрольная работа № з 133
      Грамматический справочник 135
      Таблица неправильных глаголов 173

     
     

      Научно-методический кабинет по высшему и среднему специальному образованию.
      Контрольные задания для учащихся заочных средних специальных учебных заведений.
      Для лиц, не изучавших иностранный язык в средней школе
      (с программой на 160 часов и краткими методическими указаниями)
      Утверждено
      Научно-методическим кабинетом по высшему и среднему специальному образованию
     
     
      ПРОГРАММА
      ДЛЯ ГРУПП НА БАЗЕ 8 КЛАССОВ,
      НЕ ИЗУЧАВШИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
      В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
      ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ — 160
     
      I курс — 62 часа
      Учитывая, что учащиеся этих групп не изучали язык в средней школе, необходимо начать обучение с вводного фонетического курса.
      Фонетика. Буквы и звуки иностранного языка. Основные правила произношения букв и буквосочетаний. Ударение. Интонация.
      Лексика. Запас лексических единиц 250 — 300. Названия необходимых предметов домашнего и учебного обихода, а также лексика, связанная с темами: семья, техникум, квартира. Формы обращения и приветствия.
      Грамматика. Понятие об артиклях. Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж
      существительных. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные местоимения. Глаголы to be, to have.
      Порядок слов в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях. Спряжение глаголов в Present, Past и Future Indefinite, Present Continuous. Participle I. Повелительное наклонение. Построение общих и специальных вопросов. Оборот there is (there are). Числительные.
      УМЕНИЯ И НАВЫКИ
      На основе знаний, приобретенных на I курсе, учащийся должен уметь:
      Чтение
      Правильно читать и понимать тексты, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале.
      Устная речь
      Отвечать на вопросы и ставить вопросы по содержанию прочитанного текста и по темам, предусмотренным программой.
      Для развития навыков устной речи рекомендуются следующие темы:
      1. Приветствия и выражения учебного обихода.
      2. Семья.
      3. Квартира.
     
      II курс — 62 часа
      Лексика. Запас лексических единиц 550 вместе с лексикой, усвоенной на 1 курсе, а также лексика, связанная с темами: рабочий день учащегося и город.
      Грамматика. Future, Past Continuous. Употребление much, many, few, little.
      Степени сравнения имен прилагательных и наречий. Модальные глаголы can, may, must. Страдательный залог времен группы Indefinite. Present, Past, Future Perfect в действительном залоге. Participle II-
      УМЕНИЯ И НАВЫКИ
      На основе знаний, приобретенных на I и II курсах, учащийся должен уметь:
      Чтение
      1. Правильно читать и понимать тексты, построенные на изученном лексическом и грамматическом материале.
      2. Читать и понимать с помощью словаря несложные адаптированные тексты.
      Устная речь
      Отвечать на вопросы и ставить вопросы по содержанию прочитанного текста и по темам, предусмотренным программой.
      Для развития навыков устной речи рекомендуются следующие темы:
      1. Рабочий день учащегося.
      2. Город.
     
      III курс — 36 часов
      Лексика. Запас лексических единиц 700 вместе с лексикой, усвоенной на I и II курсах, а также лексика, связанная с темой «Профессия».
      Грамматика. Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
      Понятие о неличных формах глагола (герундий, причастие, инфинитив).
      УМЕНИЯ И НАВЫКИ
      На основе знаний, приобретенных на I, II и III курсах, учащийся должен уметь:
      Чтение
      1. Правильно читать и понимать тексты, построенные на изученном лексическом и грамматическом материале.
      2. Читать и понимать с помощью словаря несложные адаптированные тексты.
      Устная речь
      1. Отвечать на вопросы и ставить вопросы по содержанию прочитанного текста.
      2. Пересказывать несложные тексты на основе пройденного лексического материала.
      3. Вести несложную беседу по теме «Профессия» и по пройденным ранее темам.
     
     
      ОТ АВТОРА
     
      Данное пособие предназначено для учащихся первого, второго и третьего курсов заочных средних специальных учебных заведений. Оно рассчитано на учащихся, не изучавших английский язык в общеобразовательной школе, и составлено в соответствии с Программой, утвержденной Учебно-методическим управлением по средним специальным учебным заведениям Министерства высшего и среднего специального образования СССР 30 августа 1963 г.
      Настоящее пособие подготовлено для самостоятельно изучающих английский язык, но может быть использовано для работы на заочных и вечерних отделениях.
      Автор ставил себе целью с помощью данного пособия подвести учащихся к чтению и пониманию с помощью словаря несложных английских текстов и научить вести беседу на английском языке по темам, предусмотренным программой.
      Пособие состоит из следующих разделов:
      I. Фонетика и правила чтения.
      II. Основной курс.
      III. Грамматический справочник.
      В разделе фонетики и правил чтения даны основные правила чтения и произношения звуков английского языка.
      В основной курс пособия включены три задания. Каждое задание рассчитано на один год обучения. В задания входят уроки, вопросы для самопроверки, тексты для самостоятельного чтения и контрольная работа.
      Каждый урок, как правило, состоит из текста для чтения и всесторонней работы над ним, поурочного словаря, серии упражнений. Все слова, данные в разделе “Vocabulary”, вы должны выучить.
      Грамматический справочник включает весь материал, предусмотренный программой. Порядок следования одного грамматического явления за другим, представленный в справочнике, непосредственно связан с появлением его в соответствующем тексте. Каждая грамматическая тема иллюстрируется одним текстом и повторяется в последующих текстах и упражнениях.
     
      Методика работы с пособием.
     
      Рекомендуем вам следующий порядок работы над уроками основного курса пособия.
      1. Выполните фонетические упражнения к уроку.
      2. Выпишите новые слова и выражения из раздела “Vocabulary” в специально заведенную словарную тетрадь и выучите их.
      3. Выучите грамматический материал урока.
      4. Прочтите вслух весь текст один-два раза и постарайтесь понять его содержание в целом. Затем устно переведите текст на русский язык, анализируя каждое предложение. После этого прочтите текст, обращая внимание на технику чтения (правильно произнося слова, делая правильное ударение и используя нужную для данного предложения или части его мелодию).
      5. Выполните все упражнения, данные к тексту. Сначала выполните упражнение устно, добейтесь понимания значения каждого предложения, затем сделайте его письменно (если это требуется в задании к нему).
      В таком же порядке проводите работу над следующим уроком. Помните, что не следует приступать к изучению нового урока, если вы недостаточно прочно усвоили материал предыдущего.
      Изучив все уроки «Задания», переходите к ответам на «Вопросы для самопроверки» и только после этого приступайте к выполнению контрольной работы.
      Напоминаем вам, что над языком нужно работать систематически, так как перерывы в занятиях ведут к утрате приобретенных умений и навыков.
      В целях лучшего запоминания материала рекомендуем вам завести общую тетрадь для выполнения упражнений и тетрадь-словарь для выписывания новых слов и выражений.
      Срок представления каждой контрольной работы устанавливается учебной частью техникума. Если работа выполнена неудовлетворительно, то вы исправляете ее и представляете преподавателю вторично.
      В данном пособии многие заголовки даются на английском языке. Ниже мы приводим их, с тем чтобы облегчить вашу работу.


      KOHEЦ ФPAГMEHTA КНИГИ

 

На главную Тексты книг БК Аудиокниги БК Полит-инфо Советские учебники За страницами учебника Фото-Питер Техническая книга Радиоспектакли Детская библиотека


Борис Карлов 2001—3001 гг.