На главную Тексты книг БК Аудиокниги БК Полит-инфо Советские учебники За страницами учебника Фото-Питер Техническая книга Радиоспектакли Детская библиотека

Учебник английского языка для 6 класса. Нелидова, Тодд. — 1962 г

Ирина Алексеевна Нелидова
Луиза Робертовна Тодд

Учебник английского языка

для 6 класса

*** 1962 ***


DjVu


Учебник оцифровал Василий Дёмин.
_____________________


      ОГЛАВЛЕНИЕ
     
      Lesson One. THE FIRST DAY OF SCHOOL 3
      Глаголы be и have. (Повторение)
     
      Lesson Two. A PIONEER CAMP 10
      Настоящее время глаголов. (Повторение)
      Синтетическое чтение 12
     
      Lesson Three.
      Степени сравнения прилагательных 19
     
      Lesson Four. PEN-FRIENDS 27
      Повелительное наклонение. (Повторение)
      Синтетическое чтение 30
     
      Lesson Five. A DAY IN THE PARK 36
      Неисчисляемые существительные
      Синтетическое чтение 39
     
      Lesson Six. THE DAYS OF THE WEEK 45
      Типы предложений. (Повторение)
      Стихотворение I HAVE TWO EYES 46
     
      Обзорный урок I. Устный урок по картине AT HOME WITH A BOOK 51
      Диалог HIS BROTHER 54
     
      Новые слова и выражения (уроки 1—6) 55
     
      Lesson Seven. A LARGE FAMILY 56
      Место дополнений в предложении
      Синтетическое чтение 59
     
      Lesson Eight. HOME, WORK AND SCHOOL 65
      Синтетическое чтение 69
      Диалог WHAT TIME IS IT? 75
     
      Lesson Nine.
      Прошедшее время глаголов (утвердительная форма) 76
     
      Lesson Ten. FROM THE LIFE OF CHAPLES DICKENS 81
      Прошедшее время глаголов (вопросительная и отрицательная формы)
      Текст для письменного перевода 84
     
      Обзорный урок II. Устный урок по картине TANYA, STAND STILL! 89
      Диалог WHAT DO YOU WANT TO BE? 92
     
      Новые слова и выражения (уроки 7—10) 93
     
      Lesson Eleven. THE OLD MAN AND THE RAJAH 94
      Синтетическое чтение 98
     
      Lesson Twelve.
      Будущее время глаголов 99
     
      Lesson Thirteen. I PLAY WITH A LITTLE BEAR 105
      Синтетическое чтение 107
     
      Lesson Fourteen. WINTER SPORTS 112
      Обстоятельства определённого времени и места.
      Синтетическое чтение 119
     
      Lesson Fifteen. AT THE MAP OF GREAT BRITAIN 121
      Предложения с вводным словом there.
      Текст для письменного перевода 123
      Диалог IN THE STREET 127
     
      Lesson Sixteen. ABOUT THE MOON 128
      Стихотворение THE MOON 133
      Обзорный урок III. Устный урок по картине WINTER IS HERE 135
      Диалог THE MARCH HOLIDAYS 140
      Новые слова и выражения (уроки 11—16) 141
     
      Lesson Seventeen. THE BEST TIME OF THE YEAR 142
      Стихотворение MAY DAY 147
     
      Lesson Eighteen. TOM CANTY MEETS THE PRINCE 148
      Синтетическое чтение 151
     
      Lesson Nineteen. THE SELFISH GIANT 155
      Синтетическое чтение 157
      Диалог AFTER SCHOOL 160
     
      Обзорный урок IVш Устный урок по картине A SCHOOL GARDEN —
      Диалог НЕ WANTS ТО KNOW ENGLISH 167
     
      Новые слова и выражения (уроки 17—19) 169
     
      Таблицы спряжения глаголов 170
      Англо-русский словарь 180
      Русско-английский словарь 190


От нас: 500 радиоспектаклей (и учебники)
на SD‑карте 64(128)GB —
 ГДЕ?..

Baшa помощь проекту:
занести копеечку —
 КУДА?..




Фрагменты:

      V. Переведите сочетания слов и предложения:
      1. Первый урок; первая комната; первый класс; первая парта; первая дверь.
      2. Я готов к уроку. Ты готов к уроку? Комнаты готовы. Ученики готовы читать.
      3. Чистая тетрадь; чистая сумка; чистый пол; чистая комната; чистый двор.
      4. Эта книга для меня? Эта парта для вас? Этот стол для учителя.
      5. Сегодня. Ты должен сделать это сегодня. Я могу помочь вам сегодня.
      6. Шестой класс; первый класс; седьмой класс; четвёртая парта. Мой брат в восьмом классе. Девятая книга на полке.
      7. Все ученики в классе (классной комнате). Все дети в саду. Мы все готовы к уроку. Это всё.
      Б. 8. Где Миша? — Там.
      Где ваш дневник? — Там, на столе учителя.
      9. Я знаю его. Он знает этот текст. Мы знаем эту книгу. Она знает урок.
      10. Теперь. Теперь мы знаем урок. Теперь мы готовы к уроку.
     
      VI. Переведите устно предложения:
      1. Ученики шестого класса (находятся) сейчас в классе (классной комнате).
      2. Есть у вас сегодня урок английского языка?
      3. Их класс — большая чистая комната.
      4. Все ученики шестого класса готовы к уроку? — Да.
      5. У их учителя (их учитель имеет) много английских книг? — Да.
      6. Кто сегодня дежурный? — Я.
      7. Кто сегодня отсутствует? — Миша.
     
      VII.Ответьте на вопросы о себе и своей семье:
      1. What is your паше?
      2. Are you in the sixth form?
      3. Is your father a worker?
      4. Is your mother a teacher?
      5. Have you brothers and sisters?
      6. Is your brother a schoolboy?
      7. Is your sister a schoolgirl?
      8. Are you a pioneer?
      9. Are you a good pupil?
     
      Домашние задания
      1. Напишите следующие слова в алфавитном порядке:
      floor, cap, door, blackboard, green, all, English.
      2. Прочитайте предложения и ответьте, соответствуют ли они содержанию текста:
      Образец: All the schoolchildren are in the school yard.
      No, they are not. They are near the doors of their classrooms.
      1) The schoolchildren are ready to go to the garden.
      2) To-day is the first day of school.
      3) The classroom has three big windows.
      3. Прочитайте и переведите сочетания слов:
      my big sister’s name; her brother’s tie; her mother’s hat; my friend’s bag; his father’s tools; the girls’ room; the boys’ tent; the children’s toys; the pupils’ desks; the workers’ tools; the children’s sleds.
      4. Напишите 6 вопросов по таблице, данной в упражнении IV (стр. 8).
      5. Закончите по смыслу предложения существительными с предлогами in the room, in his box, in the street, on the shelf, near the door, of their classroom, on the table:
      1) Nick has many pencils... . 4) The bus is ... .
      2) Ann and Pete are ... . 5) The note-books are ... .
      3) His books are ... . 6) The schoolchildren are ... .
      6. Выполните письменно упражнение VI (стр. 9), подчеркните глаголы be и have.
     
     
      VIII. Найдите в I и II частях текста предложения, соответствующие русским предложениям:
      1. Дети ездят в один и тот же пионерский лагерь каждое лето.
      2. Он расположен недалеко от (находится около) красивого леса.
      3. Лес за домами.
      4. Дети любят ходить на речку и играть там.
      5. Иногда они купаются или играют в мяч в воде.
      6. Вода в реке холодная, и дети купаются в ней только в жаркие дни.
      7. У Кати и Ани есть несколько картинок реки и озера.
      8. Иногда летом не очень жарко.
      9. Они играют в поле перед лагерем.
      10. Все дети встают рано утром.
      11. В жаркий день в лесу очень хорошо.
     
      IX. Составьте предложения из следующих слов:
      1. early, get up, all the boys and girls, in the morning.
      2. dress, wash, and, they.
      3. their rooms, clean, they.
      4. must be ready, they, for breakfast.
      5. to the forest, can go, they, to the river or to the collective farm.
      6. to play ball, all the children, like.
      7. Ике, on cold days, the boys, to play football.
     
      X. Посмотрите на картинку и заполните пропуски подходящими словами.
      We can see a very big ... in this picture. The big ... stands near a ... . A ...
      and a ... are near the ... . The ... has his cap in his ... The ... can see a little ... in the tree.
     
      XI. Переведите сочетания слов и предложения:
      1. Перед моим домом; перед нашей школой; перед фабрикой; перед нашим лагерем.
      2. Позади нашего дома; позади нашей школы; позади фабрики; позади нашего лагеря.
      3. На середине комнаты; в середине сада; на середине реки.
      4. Несколько тетрадей; несколько карандашей; некоторые дети; некоторые мальчики и девочки.
      5. Холодный день; холодная вода; холодная зима. Холодно. Сегодня не холодно.
      6. Жаркий день; жаркое лето; горячая вода. Жарко. Сейчас не жарко.
      7. Покажи мне твой дневник. Покажи ей свою тетрадь. Покажите нам картинки.
      8. В мае иногда холодно. В мае иногда жарко.
      9. Рано; рано утром. Я встаю рано. Он встаёт рано.
     
      XII. Прочитайте самостоятельно III часть текста и расскажите по-русски, о чём в ней говорится.
      XIII. Прочитайте внимательно ещё раз III часть текста и ответьте на вопросы:
      1. What do the children do when they are on the collective farm?
      2. How do the boys help on the collective farm?
      3. Do the boys like to sit on the horses?
     
      XIV. Ответьте на вопросы о себе и о своих школьных товарищах:
      1. Are you a pioneer?
      2. Have you many pioneers in your class?
      3. Do you go to a pioneer camp every summer?
      4. Is your camp near a forest or near a river?
      5. Do you get up early when you are in camp?
      6. Do you like to go to the forest?
      7. Do you like to sit under a tree with a good book?
      8. Can you swim?
      9. Who can swim well in your class?
      10. Who can sing well in your class?
      11. Do all the boys in your class play football?
      12. Can you help the workers on a collective farm?
      13. Do you write letters to your mother when you are at a pioneer camp?
     
      Домашние задания
      1. Напишите следующие слова в алфавитном порядке:
      kitchen, near, many, lake, in, how, Jane.
      2. Выпишите из I части текста слова с буквой s. Поместите их в две колонки под значками [s] или [z] в соответствии с чтением буквы s. Выпишите из I части текста слова с буквой с. Поместите их в две колонки под значками [к] или [s].
      3. Выполните письменно упражнение VI (стр. 14). Подчеркните сказуемое двумя чертами.
      4. Перепишите предложения и подчеркните одной чертой те из них, в которых артикль соответствует русским словам этот,
      тот, и двумя чертами предложения, в которых артикль соответствует русским словам какой-то, один из:
      1) Open the door.
      2) This is a picture. Take the picture.
      3) You see many trees near the lake.
      4) Take the horses to the river.
      5) Many pioneer camps are near a river or a lake.
      6) 1 have a good book. The book is in my bag.
      5. Перепишите предложения и переведите их. Подчеркните те слова, которые не переводятся:
      1) И is hot to-day.
      2) It is not hot in the forest.
      3) Is it cold to-day?
      4) It is not cold in summer.
      5) It is winter now.
      6) It is not spring now, it is winter.
      7) It is a nice day to-day.
      8) It is not summer now, it is spring.
      6. Закончите по смыслу предложения сочетаниями слов in the middle of the town, in the same class at school, in front of the camp, behind the houses:
      1) Steve, Alec, Kate and Ann are ... .
      2) The forest is ... .
      3) The park is ... .
      4) The field is ... .
      7. Подготовьте рассказ о том, как вы проводите лето в пионерском лагере, по следующему тексту:
      Я езжу в пионерский лагерь каждое лето. Наш пионерский лагерь находится в лесу, недалеко от колхоза. В лесу очень приятно (хорошо) в жаркие дни. Я люблю ходить купаться на речку и играть в воде в мяч. В холодные дни мы играем в мяч на поле перед нашим лагерем. Мы все помогаем в колхозе. Я люблю работать на поле и в колхозном саду. Наши мальчики любят водить лошадей на речку и мыть их там.

 

На главную Тексты книг БК Аудиокниги БК Полит-инфо Советские учебники За страницами учебника Фото-Питер Техническая книга Радиоспектакли Детская библиотека


Борис Карлов 2001—3001 гг.