Фpaгмeнты:
3. Какое число при счёте следует за числом 6(9, 14, 19)? Какое идёт перед ним?
4. На столе 3 книги, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей на столе?
5. В пенале 4 карандаша, а ручек на 3 меньше. Сколько ручек в пенале?
3. На тарелке лежало 3 помидора и 5 огурцов. На сколько больше огурцов, чем помидоров, лежало на тарелке?
4. С одной яблони упало 6 яблок, а с другой на 4 яблока больше. Сколько яблок упало со второй яблони?
В банку входит 10 стаканов воды. Сколько стаканов воды можно долить в каждую банку?
6. Найти сумму чисел 4 и 5.
Это отрезки. Длина красного отрезка 4 см Измерь остальные отрезки.
1. Стороны треугольника — отрезки. Узнай их длину.
2. С одного куста собрали 10 стаканов ягод, с другого на 6 стаканов меньше. Сколько стаканов ягод собрали со второго куста?
5. Найти разность чисел 10 и 6.
Это отрезки. Длина красного отрезка 4 см. Измерь остальные отрезки.
Стороны треугольника — отрезки. Узнай их длину.
С одного куста собрали 10 стаканов ягод, а с другого на 6 стаканов меньше. Сколько стаканов ягод собрали со второго куста?
На ветке было 13 слив. 3 сливы сорвали. Сколько слив осталось на ветке?
Октябрята посадили 6 ёлочек и 5 берёзок. На сколько больше они посадили ёлочек, чем берёзок?
2. Линейка стоит 10 к., а кисточка 8 к. На сколько копеек линейка дороже кисточки? На сколько копеек кисточка дешевле линейки?
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.
4. В бассейне занимается утром 6 групп, а вечером 10 групп. На сколько меньше групп занимается утром, чем вечером?
5. 10 детей учились плавать. Трое из них ещё не умеют плавать. Сколько детей уже научились плавать?
В бассейне занимается утром 6 групп, а вечером 10 групп. На сколько меньше групп занимается утром, чем вечером?
10 детей учились плавать. Трое из них ещё не /меют плавать. Сколько детей уже научи-пись плавать?
4. Одна семья выписывает 3 газеты, а другая на 1 газету больше. Сколько газет выписывает вторая семья?
5. В один дом почтальон принёс 8 журналов, а в другой 5 журналов. На сколько журналов больше принёс почтальон в первый дом, чем во второй?
3. Наседка высиживала 10 яиц. Когда несколько цыплят вылупилось, осталось 6 яиц. Сколько цыплят уже вылупилось?
3. Саша сделал 6 корабликов, а Миша на меньше. Сколько корабликов сделал Миш Сколько всего корабликов сделали мал чики?
4. Найди и покажи по порядку числа от до 70. Можешь ли ты сделать это за 1 минуту?
Маленькая стрелка часов — часовая. Она проходит от одной большой чёрточки до другой за 1 час. Большая стрелка — минутная. Она проходит от одной маленькой чёрточки до другой за 1 минуту.
1) Сколько времени показывают часы?
2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 час?
3. Саша сделал 6 корабликов, а Миша на 4 меньше. Сколько корабликов сделал Миша? Сколько всего корабликов сделали мальчики?
4. Найди и покажи по порядку числа от 51 до 70. Можешь ли ты сделать это за 1 минуту?
1) В одной корзине 10 кг яблок, а в другой на 4 кг меньше. Сколько килограммов яблок во второй корзине?
2) В одной корзине 10 кг яблок, а в другой на 4 кг меньше. Сколько килограммов яблок в двух корзинах?
2. Пионеры заготовили для птиц 6 кг рябины, а октябрята 4 кг. За зиму скормили птицам 9 кг рябины. Сколько килограммов рябины осталось?
2. В марте 31 день. 17 из них были пасмурными. Сколько солнечных дней было в марте?
3. Дети играли в слова. Аня придумала 30 слов, Ира 25 слов, а Серёжа на 20 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов придумал Серёжа?
3. На остановке автобуса стояли 9 человеи ним подошли ещё 5 человек, а 4 — с в автобус. Сколько человек осталось остановке?
4. В мешке было 50 кг картофеля. Когда чс картофеля израсходовали, то осталось 18 Сколько килограммов картофеля израсходовали?
5. Мальчик купил хлеба на 16 к. и молока 32 к. В кассу он дал 50 к. Сколько коп он должен получить сдачи?
2. В автобусном парке было 90 автобусов. Утром выехало в рейсы 50 больших автобусов и 25 маленьких. Сколько автобусов осталось в парке?
3. Утром в магазине было 30 книжных шкафов. К концу дня осталось 12 шкафов. Сколько шкафов продали за день?
3. На остановке автобуса стояли 9 человек. К ним подошли ещё 5 человек, а 4 — сели в автобус. Сколько человек осталось на остановке?
4. В мешке было 50 кг картофеля. Когда часть картофеля израсходовали, то осталось 18 кг. Сколько килограммов картофеля израсходовали?
5. Мальчик купил хлеба на 16 к. и молока на 32 к. В кассу он дал 50 к. Сколько копеек он должен получить сдачи?
3. Сделай к задаче рисунок и реши её. В 5 стаканов положили по 2 куска сахара в каждый. Сколько всего кусков сахара положили в эти стаканы?
4 В бочке было 40 вёдер воды. На поливку огорода израсходовали 29 вёдер, потом в бочку долили 26 вёдер воды. Сколько вёдер воды стало в бочке?
2. Продавец взвесил 6 покупателям по 3 кг апельсинов. Сколько всего килограммов апельсинов взвесил продавец?
3. Домашнее задание по математике заняло у Коли 15 минут, по русскому языку—10 минут, по чтению —20 минут. Сколько време-мени заняло у Коли выполнение всех домашних заданий?
4. Разложи 10 кружков по 5 кружков. Сколько раз по 5 кружков получилось?
|