НА ГЛАВНУЮТЕКСТЫ КНИГ БКАУДИОКНИГИ БКПОЛИТ-ИНФОСОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКАФОТО-ПИТЕРНАСТРОИ СЫТИНАРАДИОСПЕКТАКЛИКНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Производная и ее применение к исследованию функций. Пособие для учителей. Парно И. К. — 1968 г.

Иван Константинович Парно

Производная и ее применение
к исследованию функций

Пособие для учителей

*** 1968 ***


DJVU

      СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

ГЛАВА I
Функции и пределы

§ 1. Общее понятие функции
§ 2. Предел функции
§ 3. Понятие о непрерывности функции
§ 4. Краткие исторические сведения

ГЛАВА II
Производная

§ 1, Скорость прямолинейного движения, понятие мгновенной скорости
§ 2. Упражнения на определение скорости изменения переменных величии
§ 3. Производная
§ 4. Геометрический смысл производной, касательная к кривой линии
§ 5. Производные функций
§ 6. Производная произведения двух функций
§ 7. Производная степени с натуральным показателем. Производная степени с любым показателем. Производная многочлена
§ 8. Производная частного двух функций
§ 9. Упражнения на нахождение производной
§ 10. Предел отношения, когда х стремится к нулю
§ 11. Производные тригонометрических функций
§ 12. Понятие о второй производной. Ускорение

ГЛАВА III
Применение производной к исследованию функций

§ 1. Признаки возрастания и убывания функций
§ 2. Нахождение максимума и минимума функции с помощью производной
§ 3. Примеры исследования хода изменения функций
§ 4. Задачи на нахождение максимума или минимума функций
§ 5. Графическое решение уравнений
§ 6. Формула бинома Ньютона
§ 7. Краткие исторические сведения

Таблица производных
Литература

 

PEKЛAMA

Услада для слуха, пища для ума, радость для души. Надёжный запас в офф-лайне, который не помешает. Заказать 500 советских радиоспектаклей на 9-ти DVD. Ознакомьтесь подробнее >>>>



      ПРЕДИСЛОВИЕ
     
      В связи с предполагаемым введением в курс математики средней школы темы «Производная и ее применение к исследованию функций» возникла необходимость в создании соответствующего пособия для учителя.
      В настоящем пособии предлагается один из возможных вариантов изложения темы; изложение сопровождается, там где в этом есть необходимость, методическими указаниями. При этом тема разбивается на две части: I) производная (глава II), 2) применение производной к исследованию функций (глава III). Этим двум частям предпосылается в главе I краткое изложение следующих вопросов: общее понятие функции (§1), предел функции (§ 2), понятие о непрерывности функции (§ 3).
      Изучение производной и ее применений следует сопровождать сообщением учащимся соответствующих исторических сведений.
      На изучение в школе темы «Производная и ее применение к исследованию функций» отводится 38 часов, которые можно распределить примерно следующим образом.
      ...
      Считаю своим приятным долгом выразить искреннюю благодарность доценту Кишиневского университета Волкову И. Ф., старшему преподавателю Бельцкого пединститута Мейлихэону А. С., старшему научному сотруднику АН МССР доценту Сибирскому К* С., инспектору Министерства народного образования МССР Спатару К. Г., научному сотруднику НИИШ МССР Спатару Н. X. и др. за сделанные ими при чтении настоящего пособия в рукописи замечания и предложения, способствовавшие его улучшению.
      Рукопись была прочитана также проф. Н. Я. Виленкиным и методистом Ждановского района Москвы Г. Н. Бухановым. Весьма признателен им за замечания и предложения, сделанные в связи с подготовкой книги ко второму изданию.
      И. Парно

 

НА ГЛАВНУЮТЕКСТЫ КНИГ БКАУДИОКНИГИ БКПОЛИТ-ИНФОСОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКАФОТО-ПИТЕРНАСТРОИ СЫТИНАРАДИОСПЕКТАКЛИКНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

 

Яндекс.Метрика


Творческая студия БК-МТГК 2001-3001 гг. karlov@bk.ru