СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Введение в гармонию I. Понятие о полифонии и гомофонии 1. Строение аккордов 2. Созвучие и аккорд 3. Трезвучие и септаккорд 4. Названия звуков аккорда 5. Виды трезвучий 6. Виды септаккордов 2. Аккорды в ладу 7. Названия и обозначения аккордов номерами ступеней лада Аккорды натурального мажора 8. Аккорды гармонического мажора 9. Аккорды гармонического и натурального минора 10. Главные и побочные аккорды лада 3. Обращения аккордов 11. Понятие о басе 12. Понятие об обращении аккорда 24 13. Обращения трезвучия 14. Обращения септаккордов 15. Определение аккордов (ступеневое обозначение) 4. Понятие о функциях 16. Понятие о периоде и его расчленении на предложения 27 17. Функции аккордов 30 18. Разрешение неустойчивых и диссонирующих аккордов 31 19. Зависимость последования аккордов от музыкальной формы. Простые кадансы 20. Сложные кадансы. Кадансовый квартсекстаккорд 21. Половинный каданс с кад 5 22. Прерванный каданс 23. Изложение аккордов в музыкальных произведениях 24. Некоторые наиболее редко применяемые аккорды: Vg, V 7 и W 45 25. Тональная секвенция. Секвенцаккорды 26. Неаккордовые звуки (мелодическая фигурация) 27. Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды 28. Повышение и понижение неаккордовых звуков. Правописание хроматической гаммы 29. Органный пункт 6. Альтерированные аккорды 30. Аккорды двойной доминанты 31. Понижение II ступени. Понятие о мажоро-миноре 7. Понятие о модуляции 32. Родственные тональности 33. Диатоническая модуляция 34. Прочие виды модуляции 35. Модулирующая секвенция Глава II. Понятие о музыкальной форме 37. Музыкальная тема. Мотив. Фраза. Музыкальная форма 38. Одночастные произведения 39. Простая двухчастная форма 40. Простая трехчастная форма 41. Вариации 42. Сложная трехчастная форма 43. Рондо 44. Форма сонатного аллегро 45. Понятие о циклических формах и о жанрах музыкальных произведений Глава III. Полифония 1. Введение 2. Разновидности полифонии 46. Подголосочная полифония 47. Контрастная полифония 48. Имитационная полифония 3. Фуга 4. Гомофонно-полифонический склад 36. Модуляция и отклонения в периоде. Гармонический анализ периода 74 Краткий перечень наиболее употребительных музыкальных терминов 148 Глава I ВВЕДЕНИЕ В ГАРМОНИЮ
KOHEЦ ФPAГMEHTA КНИГИ
|
☭ Борис Карлов 2001—3001 гг. ☭ |