Цифровая печать и эвтаназия
Когда ваш корреспондент Русский патриот приступил к регистрации в ЕСИА («единая система идентификации и аутентификации», масло масляное), мышка под его пальцами дрогнула. На мгновение я заколебался — не совершаю ли я богопротивный поступок? Не будет ли мне сия цифровая печать предъявлена мне как одно из обвинений на Страшном суде?..
И тогда вашему корреспонденту пришлось придумывать себе будущее оправдание, поскольку я не считаю таковую цифровую печать грехом. Объясняю почему.
То, что описано в Апокалипсисе, есть не причины погибели, а его внешние признаки. То есть, например, если птицы летают низко, то это к дождю. Если вы даже сумеете им как-то запретить летать низко перед дождём, и они где-то от вас попрячутся, то это никак не изменит перемены погоды.
То есть, описанные в Библии признаки наступления конца света никак не могут являться его причиной и вообще как-либо способствовать его наступлению. Если вы закрасите покрасневшее больное место гримом, вы только загоните болезнь вглубь, что плохо кончится.
Необходимо лечить само общество, а не устранять описанные в Апокалипсисе признаки его погибели, от этого будет ещё хуже.
Тут уж заодно, гореть так гореть, скажу, почему ваш корреспондент ярый сторонник эвтаназии. А для этого достаточно заглянуть в описанные Новым Заветом Страсти Христовы. Именно там мы найдём первый «официально зарегистрированный» случай эвтаназии: это когда один из стражников ударом копья избавил Спасителя от его дальнейших страданий на кресте. Комментарии излишни.
Кстати, если ваш корреспондент когда-нибудь, вдруг, окажется беспомощным, прошу не мучить его препаратами, а как можно скорее прикончить без всяких угрызений совести. Заранее благодарю.
|